Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


«МаксимаТелеком» ввела единый тариф для своей московской сети с отключением рекламы за 277 рублей в месяц

Компания «МаксимаТелеком» ввела единый тариф, позволяющий пользователям подключиться к бесплатному Wi-Fi в московском общественном транспорте без просмотра рекламы и переключения между разными сегментами сети.




При этом оператор не намерен наращивать долю таких пользователей, поскольку это приведёт к размытию рекламной бизнес-модели, пишут Ведомости.

Подключение услуги на месяц стоит 277 рублей, на три месяца — 777 рублей, на полгода — 1377 рублей, на год — 1977 рублей. Стоимость первого месяца составляет 99 рублей. Тариф доступен пользователям приложения «МаксимаТелекома» MT Cabinet, выпущенного в апреле 2017 года. Опция единой сети работает в московском метро, автобусах, троллейбусах, трамваях, поездах «Аэроэкспресса» и электричках на Московском центральном кольце.

До сих пор пользователи могли покупать только отдельные пакеты без рекламы на каждый вид общественного транспорта: в московском метро они стоили 129 рублей в месяц, на наземном транспорте — 100 рублей в месяц. В разговоре с vc.ru представитель «МаксимаТелекома» Илья Грабовский уточнил, что эти пакеты останутся доступными для пассажиров метро.

Ежедневно к сети «МаксимаТелекома» подключается до 1,5 млн уникальных пользователей, при этом на платное отключение рекламы подписано 140 тысяч абонентов, то есть чуть более 9% дневной аудитории, рассказал Грабовский «Ведомостям». По его словам, комфортный показатель для оператора — 10-15%, увеличение доли пользователей, отключающих рекламу, приведёт к размытию бизнес-модели, окупающей бесплатный Wi-Fi за счёт показа объявлений.

Сколько «МаксимаТелеком» зарабатывает на отписке от рекламы, Грабовский не сказал, но отметил, что MT_Free — крупнейший в России проект по числу пользователей, отказавшихся от рекламы за дополнительную плату. Другие финансовые показатели он также не раскрыл.

По данным базы «СПАРК-Интерфакс», в 2015 году выручка оператора составила 1,47 млрд рублей, чистый убыток — 331,5 млн рублей. В компании назвали эти показатели неверными.

По данным «ТМТ консалтинга», на конец 2016 года в России было около 85 тысяч публичных точек доступа Wi-Fi, «МаксимаТелеком» обслуживал примерно 10% из них. Выручка этого сегмента составляет около 1,8 млрд рублей, примерно 52% этой суммы приходится на «МаксимаТелеком», подсчитала аналитик «ТМТ консалтинга» Ирина Якименко.

«МаксимаТелеком» запустила бесплатный Wi-Fi в поездах московского метро в 2013 году. Сейчас компания предоставляет доступ к сети в поездах «Аэроэкспресса», электричках на Московском центральном кольце, на наземном общественном транспорте. С 2016 года оператор занимается подключением Wi-Fi в региональных аэропортах России, в мае 2017 года он запустил бесплатный интернет на одной из линий метро Санкт-Петербурга.

Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/maksimatelekom_vvela_edinyi_tarif_dlja_svoei_moskovskoi_seti_s_otklyucheniem_reklamy_za_277_rublei_v_mesjac/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость

Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.

Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе

Наверх