«ВКонтакте» собирает данные о пользователях и передает их Mail.ru Group
Мобильное приложение «ВКонтакте» собирает и передает своей компании-разработчику данные о пользователях. В частности, становится известна информация о мобильном устройстве и его операционной системе, перечень установленных программ, данные о его местоположении, список точек доступа сетей WiFi.
Также мобильное приложение передает Mail.ru Group (владеет соцсетью «ВКонтакте») название мобильного оператора, идентификационные номера sim-карты и мобильного телефона, пишут Ведомости ссылаясь на питерского программиста Владислава Велюгу, который проанализировал работу приложения и сообщил об этом в Telegram..
«ВКонтакте» заявили, что никогда и не скрывали сбор информации. Это делается якобы для рекламы, оптимизации, рекомендаций, говорит представитель компании Евгений Красников. Любая соцсеть фиксирует и анализирует огромное количество данных, чтобы улучшать персональную выдачу контента.
По смене идентификационного кода sim-карты можно понять, менялся ли у пользователя телефон, и решить, отправлять ли ему код для валидации, объясняет Красников. Данные о геолокации «ВКонтакте» собирает при работе с аудиозаписями. Не всю музыку, защищенную авторскими правами, можно слушать за пределами зоны действия контрактов с правообладателями. И так как эти данные деперсонализированы, с юридической точки зрения персональными данными они не являются.
Представитель Mail.ru Group сообщил, что данные собирает общедоступный модуль мобильной аналитики myTarget. Например, идентификационный номер мобильного телефона нужен для верификации пользователя и отсеивания ботов, тип соединения — для анализа поведения приложения на разных типах соединения (WiFi/мобильная сеть).
MyTarget отправляет данные на серверы Mail.ru Group для обработки и анализа, потом возвращает зашифрованные отчеты компании «ВКонтакте». Он не прокомментировал, имеет ли Mail.ru Group доступ ко всем собранным данным или лишь к тем, которые доступны для myTarget.
Аналогичные данные так или иначе собирает практически любое крупное приложение, поскольку это единственный источник обратной связи с пользователем, говорит представитель Mail.ru Group.
Также мобильное приложение передает Mail.ru Group (владеет соцсетью «ВКонтакте») название мобильного оператора, идентификационные номера sim-карты и мобильного телефона, пишут Ведомости ссылаясь на питерского программиста Владислава Велюгу, который проанализировал работу приложения и сообщил об этом в Telegram..
«ВКонтакте» заявили, что никогда и не скрывали сбор информации. Это делается якобы для рекламы, оптимизации, рекомендаций, говорит представитель компании Евгений Красников. Любая соцсеть фиксирует и анализирует огромное количество данных, чтобы улучшать персональную выдачу контента.
По смене идентификационного кода sim-карты можно понять, менялся ли у пользователя телефон, и решить, отправлять ли ему код для валидации, объясняет Красников. Данные о геолокации «ВКонтакте» собирает при работе с аудиозаписями. Не всю музыку, защищенную авторскими правами, можно слушать за пределами зоны действия контрактов с правообладателями. И так как эти данные деперсонализированы, с юридической точки зрения персональными данными они не являются.
Представитель Mail.ru Group сообщил, что данные собирает общедоступный модуль мобильной аналитики myTarget. Например, идентификационный номер мобильного телефона нужен для верификации пользователя и отсеивания ботов, тип соединения — для анализа поведения приложения на разных типах соединения (WiFi/мобильная сеть).
MyTarget отправляет данные на серверы Mail.ru Group для обработки и анализа, потом возвращает зашифрованные отчеты компании «ВКонтакте». Он не прокомментировал, имеет ли Mail.ru Group доступ ко всем собранным данным или лишь к тем, которые доступны для myTarget.
Аналогичные данные так или иначе собирает практически любое крупное приложение, поскольку это единственный источник обратной связи с пользователем, говорит представитель Mail.ru Group.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/vkontakte_sobiraet_dannye_o_polzovateljah_i_peredaet_ih_mailru_group/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/vkontakte_sobiraet_dannye_o_polzovateljah_i_peredaet_ih_mailru_group/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе