Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


Операционный директор «ВКонтакте» Андрей Рогозов занял пост управляющего директора соцсети

«ВКонтакте» решила сократить позицию гендиректора, введя вместо неё новую должность.




Функции единоличного исполнительного органа «ВКонтакте» будут переданы материнскому холдингу Mail.ru Group, пишут Известия со ссылкой на копию нового устава компании, который сейчас находится на регистрации в ФНС. Но чтобы у соцсети остался управленец, в устав компании была добавлена должность управляющего директора, уточняет издание.

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников пояснил, что компания меняет систему управления из-за перехода Бориса Добродеева на позицию генерального директора Mail.Ru Group.

«[Новая позиция] отличается тем, что управляющий управляет всей компанией, а не только продуктом. По сути, обязанности управляющего директора схожи с обязанностями генерального», — сказал Красников.

Управляющий директор избирается на пять лет собранием акционеров, но его полномочия могут быть прекращены досрочно. Он может без доверенности представлять интересы соцсети на любом уровне в переговорах о хозяйственно-финансовой деятельности, заниматься стратегией, выдвигать предложения по распределению бюджета, заниматься финансово-хозяйственными и другими вопросами, говорится в новом уставе.

Андрей Рогозов с осени 2014 года занимает пост операционного директора «ВКонтакте», а ранее руководил отделом разработки. С 2014 года «ВКонтакте» возглавлял Борис Добродеев. В октябре 2016 года он покинул пост гендиректора соцсети и возглавил Mail.Ru Group, заменив на этой должности Дмитрия Гришина. Последний занял пост председателя совета директоров компании.

Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/operacionnyi_direktor_vkontakte_andrei_rogozov_zanjal_post_upravljayushego_direktora_socseti/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость

Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.

Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе

Наверх