Депутаты от ЛДПР предлагают запретить рекламу на ТВ в воскресенье
Депутаты фракции ЛДПР предлагают запретить прерывать рекламой воскресные теле- и радиопередачи.
Уточняется, что рекламу предлагается ограничить в период с 6 до 24 часов каждого воскресенья. Планируется, что он дополнит статьи 14 и 15 федерального закона «О рекламе», сообщают Известия.
«В выходные люди должны отдыхать, в том числе иметь возможность смотреть спокойные передачи, документальные, художественные фильмы. А когда они периодически прерываются агрессивной рекламой, это уже не отдых», — прокомментировал законопроект один из его создателей, Ярослав Нилов.
В пояснительной записке депутаты отметили отрицательное влияние рекламных роликов на детей, которые «не должны быть заложниками бизнеса, желающего сбыть свою продукцию путем рекламы любой ценой».
В поддержку идеи дать людям «отдохнуть от рекламы хотя бы в воскресенье» авторы приводят данные опроса фонда «Общественное мнение», согласно которым 82% россиян считают, что реклама на ТВ занимает слишком много времени.
Инициатива была предложена вице-спикером Госдумы Игорем Лебедевым, главой комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярославом Ниловым, членом комитета по информационной политике Вадимом Деньгиным и первым замглавы комитета по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Владимиром Сысоевым.
Уточняется, что рекламу предлагается ограничить в период с 6 до 24 часов каждого воскресенья. Планируется, что он дополнит статьи 14 и 15 федерального закона «О рекламе», сообщают Известия.
«В выходные люди должны отдыхать, в том числе иметь возможность смотреть спокойные передачи, документальные, художественные фильмы. А когда они периодически прерываются агрессивной рекламой, это уже не отдых», — прокомментировал законопроект один из его создателей, Ярослав Нилов.
В пояснительной записке депутаты отметили отрицательное влияние рекламных роликов на детей, которые «не должны быть заложниками бизнеса, желающего сбыть свою продукцию путем рекламы любой ценой».
В поддержку идеи дать людям «отдохнуть от рекламы хотя бы в воскресенье» авторы приводят данные опроса фонда «Общественное мнение», согласно которым 82% россиян считают, что реклама на ТВ занимает слишком много времени.
Инициатива была предложена вице-спикером Госдумы Игорем Лебедевым, главой комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярославом Ниловым, членом комитета по информационной политике Вадимом Деньгиным и первым замглавы комитета по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Владимиром Сысоевым.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/deputaty_ot_ldpr_predlagayut_zapretit_reklamu_na_tv_v_voskresene/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/deputaty_ot_ldpr_predlagayut_zapretit_reklamu_na_tv_v_voskresene/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе