Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


В Госдуме сочли нецелесообразным запрет дневной эротической рекламы

Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате парламента отклонить в первом чтении законопроект, запрещающий транслировать рекламу эротического характера в дневное время.




Глава комитета Сергей Жигарев заявил, что предлагаемые изменения в закон «О рекламе» представляются нецелесообразными. Он также отметил, что правительство дало отрицательное заключение по данному документу, сообщает Lenta.ru.

Автором поправок выступил депутат Госдумы шестого созыва Ян Зелинский (ЛДПР). В пояснительной записке он обращал внимание на то, что в дневное время рекламируются телепередачи, разрешенные к показу только ночью. «Получается, показывать сами передачи нельзя, а рекламировать можно?» — говорится в записке.

Депутат высказал мнение, что данные рекламные ролики «пропагандируют, вызывают интерес, разрушают представление граждан, в том числе и подростков, о нормальных, общепринятых человеческих отношениях».

В феврале депутат Госдумы Виталий Милонов предлагал правительству запретить СМИ эротического содержания. По его мнению, это помогло бы снизить количество разводов и конфликтов в российских семьях.

В июле 2016 года член «Справедливой России» Олег Михеев внес на рассмотрение Госдумы законопроект, запрещающий эксплуатировать интерес к сексу в рекламе. В январе 2017-го профильный комитет нижней палаты рекомендовал отклонить его.

В настоящее время закон «О рекламе» запрещает рекламу, содержащую информацию порнографического характера. Кроме того, закон о СМИ «Об основных гарантиях прав ребенка» и основа законодательства о культуре содержат нормы, которые запрещают транслировать передачи с подобными материалами.

Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/v_gosdume_sochli_necelesoobraznym_zapret_dnevnoi_yroticheskoi_reklamy/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость

Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.

Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе

Наверх