Депутаты Госдумы планируют вернуть медиков в школы страны
«Парламентская газета» сообщает о том, что в профильном комитете Госдумы разрабатывают законопроект «О возрождении школьной медицины», который призван вернуть медиков во все школы страны.
«Суть инициативы — восстановить школьную медицину, приблизить её к современным реалиям», — говорит член Комитета Совета Федерации по социальной политике, член рабочей группы по разработке законопроекта Татьяна Кусайко.
Сейчас, если школа хочет иметь медицинский кабинет, она должна его полностью оборудовать и передать его в систему здравоохранения либо получить лицензию на медицинскую деятельность.
«Поэтому в этом вопросе должны разобраться два ведомства — Министерство здравоохранения и Министерство образования. Кроме того, нужно говорить о тесном взаимодействии территориальной поликлиники и школы, которая работает в этой местности, хотя бы на случай возникновения эпидемиологической ситуации», — прокомментировала член Комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности Надежда Болтенко.
Депутаты пока не пришли к единому мнению о том, кто должен отвечать за работу медицинских сотрудников в системе образования.
В законопроекте будут прописаны конкретные обязанности школьного врача. «Нужно понимать, что их деятельность в первую очередь направлена не на лечение, а на профилактику. Медик в образовательной организации должен осуществлять осмотр детей, выявлять их заболевания и направлять на дополнительное обследование по необходимости» - считает член Комитета Совета Федерации по социальной политике Лариса Тюрина..
Депутаты полагают, что школьный врач должен осуществлять контроль за состоянием здоровья допущенных к занятиям по физической культуре, а также за качеством приготовления пищи.
Парламентарии уверены, что закон будет принят. Однако пока неясно, когда законопроект будет готов и вынесен на обсуждение депутатов.
«Суть инициативы — восстановить школьную медицину, приблизить её к современным реалиям», — говорит член Комитета Совета Федерации по социальной политике, член рабочей группы по разработке законопроекта Татьяна Кусайко.
Сейчас, если школа хочет иметь медицинский кабинет, она должна его полностью оборудовать и передать его в систему здравоохранения либо получить лицензию на медицинскую деятельность.
«Поэтому в этом вопросе должны разобраться два ведомства — Министерство здравоохранения и Министерство образования. Кроме того, нужно говорить о тесном взаимодействии территориальной поликлиники и школы, которая работает в этой местности, хотя бы на случай возникновения эпидемиологической ситуации», — прокомментировала член Комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности Надежда Болтенко.
Депутаты пока не пришли к единому мнению о том, кто должен отвечать за работу медицинских сотрудников в системе образования.
В законопроекте будут прописаны конкретные обязанности школьного врача. «Нужно понимать, что их деятельность в первую очередь направлена не на лечение, а на профилактику. Медик в образовательной организации должен осуществлять осмотр детей, выявлять их заболевания и направлять на дополнительное обследование по необходимости» - считает член Комитета Совета Федерации по социальной политике Лариса Тюрина..
Депутаты полагают, что школьный врач должен осуществлять контроль за состоянием здоровья допущенных к занятиям по физической культуре, а также за качеством приготовления пищи.
Парламентарии уверены, что закон будет принят. Однако пока неясно, когда законопроект будет готов и вынесен на обсуждение депутатов.
Источник:
Новости. Все новости образования.
http://pedsovet.org/dnevniki/shkolnoe-obrazovanie/deputaty-gosdumy-planiruyut-vernut-medikov-v-shkoly-strany
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости. Все новости образования.
http://pedsovet.org/dnevniki/shkolnoe-obrazovanie/deputaty-gosdumy-planiruyut-vernut-medikov-v-shkoly-strany
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости обучения в 2018 году - раздельное, взрослое и детское
Когда мы говорим об обучении взрослых, мы хотим отделить его от обучения детей. Обучение детей подразумевает, что взрослые, то есть учителя обладают знаниями, которыми не обладают дети. В этом случае дети всецело полагаются на взрослых, на их авторитет для приобретения знаний. В этом случае дети всецело полагаются на взрослых, на их авторитет для приобретения знаний. Учитель старается передать знания детям, находящимся в классе. Однако сегодня данный вид обучения не подходит даже для детей.А что же тогда подходит - вы спросите? Всё просто, нужно всего лишь следить за последними новостями про обучения в 2018 году не только в России, но и за рубежом. Так как материал который вы будете читать, на самомо деле носит огромный информационный повод применения его в своих целях в обучении, не только для детей, но и взрослых.