Издатели «Российской газеты», «Собеседника» и Burda будут совместно продавать рекламу
Пять российских издательских домов создали «Рекламный альянс издателей» (РАИ), который будет продавать рекламодателям остаточный трафик на сайтах изданий.
Это первый случай объединения издательств в России для совместной продажи рекламы за исключением продающего ТВ-рекламу «Национального рекламного альянса», пишут Ведомости.
В проект вошли «Аргументы и факты», Burda, «Вечерняя Москва», «Российская газета» и «Собеседник», они будут продавать рекламу на сайтах Aif.ru, Burdastyle.ru, Lisa.ru, RBTH.ru, Rg.ru, Verena.ru, vm.ru, sobesednik.ru. Также РАИ ведёт переговоры с Independent Media (более 10 сайтов) и «Комсомольской правдой» (три интернет-площадки).
Прибыль будет распределяться между компаниями пропорционально рекламному трафику, который будет продан в ходе совместного проекта. Генеральный директор издательства «Аргументы и факты» Руслан Новиков заметил, что остаточный трафик на сайтах изданий обычно либо реализуется по очень низкой цене, либо не продаётся вовсе.
По оценке Новикова, обычно издательства не могут продать 30-40% трафика, по данным РАИ, этот показатель составляет 20-50%. Участие в альянсе позволит продавать такой трафик по более высоким ценам, считает Новиков.
Аудитория членов РАИ составляет более 20 млн человек, сказали в альянсе со ссылкой на Mediascope, пообещав позже уточнить данные.
Гендиректор РАИ Елена Шитикова рассчитывает, что в 2018 году альянс займёт 20% сегмента прямых сделок рекламодателей с изданиями, на который в 2016 году пришлось 600 млн рублей (данные IAB Russia). Общий объем рынка программируемых закупок рекламы (programmatic buying) в 2016 году составил 5,45 млрд рублей.
Это первый случай объединения издательств в России для совместной продажи рекламы за исключением продающего ТВ-рекламу «Национального рекламного альянса», пишут Ведомости.
В проект вошли «Аргументы и факты», Burda, «Вечерняя Москва», «Российская газета» и «Собеседник», они будут продавать рекламу на сайтах Aif.ru, Burdastyle.ru, Lisa.ru, RBTH.ru, Rg.ru, Verena.ru, vm.ru, sobesednik.ru. Также РАИ ведёт переговоры с Independent Media (более 10 сайтов) и «Комсомольской правдой» (три интернет-площадки).
Прибыль будет распределяться между компаниями пропорционально рекламному трафику, который будет продан в ходе совместного проекта. Генеральный директор издательства «Аргументы и факты» Руслан Новиков заметил, что остаточный трафик на сайтах изданий обычно либо реализуется по очень низкой цене, либо не продаётся вовсе.
По оценке Новикова, обычно издательства не могут продать 30-40% трафика, по данным РАИ, этот показатель составляет 20-50%. Участие в альянсе позволит продавать такой трафик по более высоким ценам, считает Новиков.
Аудитория членов РАИ составляет более 20 млн человек, сказали в альянсе со ссылкой на Mediascope, пообещав позже уточнить данные.
Гендиректор РАИ Елена Шитикова рассчитывает, что в 2018 году альянс займёт 20% сегмента прямых сделок рекламодателей с изданиями, на который в 2016 году пришлось 600 млн рублей (данные IAB Russia). Общий объем рынка программируемых закупок рекламы (programmatic buying) в 2016 году составил 5,45 млрд рублей.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/izdateli_rossiiskoi_gazety_sobesednika_i_burda_budut_sovmestno_prodavat_reklamu/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/izdateli_rossiiskoi_gazety_sobesednika_i_burda_budut_sovmestno_prodavat_reklamu/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе