АКАР: Российский рекламный рынок вырос до 360 млрд рублей в 2016 году
Объём российского рекламного рынка по итогам 2016 года вырос на 11% до 360 млрд рублей за вычетом НДС.
Рост показали все виды рекламы, кроме печатных СМИ.
Первое место по темпам роста занял сегмент онлайн-рекламы, его объём увеличился на 21%, до 136 млрд рублей. Второе место заняло телевидение, прибавив 9% до 150,8 млрд рублей, третье место у радио – рост на 6% до 15,1 млрд рублей. Сегмент наружной рекламы увеличил объём на 6% до 38,3 млрд рублей. В свою очередь реклама в прессе замедлила падение почти вдвое (29% в 2015 году против 16% в 2016 году).
Первое место по объему рекламы в средствах распространения заняло телевидение (42%), следом идёт интернет (38%). На третьем месте – наружная реклама (11%), четвертое заняла пресса (5%), пятое — радио (4%).
Как следует из сообщения ассоциации, всего за год на рекламу в печатных СМИ было потрачено 19,7 млрд рублей. Рекламно-маркетинговые агентства получили прибыль в 94,5 млрд рублей (на 7% больше по сравнению с 2015 годом).
Как пишет РБК, ссылаясь на исследование измерителя Mediascope, больше всего денег на рекламу в 2016 году потратили фармацевтические компании, заняв 20% в структуре затрат рынка рекламодателей (без учета интернета и скидок за объём размещения). Вторыми идут ретейлеры с долей в 11,6%, третье место заняли производители косметики и средств гигиены (9,1%).
В 2014 году объём рынка рекламы составлял 340 млрд рублей. В 2015 году объём рынка снизился на 10% и составил 307 млрд рублей. Соответственно, если суммарный объём рынка в 2016 году достиг 360 млрд рублей, то фактический рост должен был составить 17%, а не 11% (340 млрд рублей).
Председатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Сергей Веселов рассказал vc.ru, что АКАР изменила методологию и пересчитала объём рынка интернет-рекламы за 2015 год. По его словам, расчёты по новой методике показали, что объём интернет-рекламы в 2015 году составил 112 млрд рублей, а не 97 млрд рублей, как считалось ранее.
Рост показали все виды рекламы, кроме печатных СМИ.
Первое место по темпам роста занял сегмент онлайн-рекламы, его объём увеличился на 21%, до 136 млрд рублей. Второе место заняло телевидение, прибавив 9% до 150,8 млрд рублей, третье место у радио – рост на 6% до 15,1 млрд рублей. Сегмент наружной рекламы увеличил объём на 6% до 38,3 млрд рублей. В свою очередь реклама в прессе замедлила падение почти вдвое (29% в 2015 году против 16% в 2016 году).
Первое место по объему рекламы в средствах распространения заняло телевидение (42%), следом идёт интернет (38%). На третьем месте – наружная реклама (11%), четвертое заняла пресса (5%), пятое — радио (4%).
Как следует из сообщения ассоциации, всего за год на рекламу в печатных СМИ было потрачено 19,7 млрд рублей. Рекламно-маркетинговые агентства получили прибыль в 94,5 млрд рублей (на 7% больше по сравнению с 2015 годом).
Как пишет РБК, ссылаясь на исследование измерителя Mediascope, больше всего денег на рекламу в 2016 году потратили фармацевтические компании, заняв 20% в структуре затрат рынка рекламодателей (без учета интернета и скидок за объём размещения). Вторыми идут ретейлеры с долей в 11,6%, третье место заняли производители косметики и средств гигиены (9,1%).
В 2014 году объём рынка рекламы составлял 340 млрд рублей. В 2015 году объём рынка снизился на 10% и составил 307 млрд рублей. Соответственно, если суммарный объём рынка в 2016 году достиг 360 млрд рублей, то фактический рост должен был составить 17%, а не 11% (340 млрд рублей).
Председатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Сергей Веселов рассказал vc.ru, что АКАР изменила методологию и пересчитала объём рынка интернет-рекламы за 2015 год. По его словам, расчёты по новой методике показали, что объём интернет-рекламы в 2015 году составил 112 млрд рублей, а не 97 млрд рублей, как считалось ранее.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/akar_rossiiskii_reklamnyi_rynok_vyros_do_360_mlrd_rublei_v_2016_godu/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/akar_rossiiskii_reklamnyi_rynok_vyros_do_360_mlrd_rublei_v_2016_godu/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе