Московские власти разрешат предпринимателям вешать рекламу между окнами домов
Москомархитектура подготовила поправки в правила размещения и содержания вывесок, которые упростят процедуру согласования размещения информационных конструкций, а также позволят предпринимателям вешать плакаты прямо в простенках между окнами зданий, в том числе жилых домов.
"Процедура согласования вывесок в Москве была максимально упрощена. Если вывески или другие рекламно-информационные конструкции соответствуют новым стандартам размещения, разработанным Москомархитектурой и утвержденным постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 года N 902-ПП, то разрешение не требуется вовсе. В ином случае подать заявку на рассмотрение индивидуального дизайн-проекта размещения вывески можно онлайн", - отметил главный архитектор города Сергей Кузнецов.
Кроме того, в поправках уточняется при каких обстоятельствах разрешается размещать вывески на крышах строений: этим смогут заниматься только юридические лица, являющиеся единоличными собственниками здания, сообщает newsmsk.com . При этом на такой информационной конструкции должны размещаться только сведения об этой же организации или предпринимателе.
Куда конкретно пойдут деньги от размещения рекламы между окнами - не сообщается.
В случае с рекламными щитами в московских подъездах предприниматели зарабатывают в год около 3,5 миллиарда рублей (это выяснила юрист Фонда борьбы с коррупцией Любовь Соболь). При этом простые москвичи с этих денег ничего не получают. Законная схема выглядела бы так: жильцы дома на общем собрании решают, будет ли висеть на их доме информационный щит, и поручают управляющей компании заключить договор на размещение рекламы по рыночной цене. Полученные с объявлений деньги тратятся на нужды дома. Однако весной прошлого года районные "Жилищники" провели конкурсы на размещение рекламы без прямого согласия собственников квартир.
"Процедура согласования вывесок в Москве была максимально упрощена. Если вывески или другие рекламно-информационные конструкции соответствуют новым стандартам размещения, разработанным Москомархитектурой и утвержденным постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 года N 902-ПП, то разрешение не требуется вовсе. В ином случае подать заявку на рассмотрение индивидуального дизайн-проекта размещения вывески можно онлайн", - отметил главный архитектор города Сергей Кузнецов.
Кроме того, в поправках уточняется при каких обстоятельствах разрешается размещать вывески на крышах строений: этим смогут заниматься только юридические лица, являющиеся единоличными собственниками здания, сообщает newsmsk.com . При этом на такой информационной конструкции должны размещаться только сведения об этой же организации или предпринимателе.
Куда конкретно пойдут деньги от размещения рекламы между окнами - не сообщается.
В случае с рекламными щитами в московских подъездах предприниматели зарабатывают в год около 3,5 миллиарда рублей (это выяснила юрист Фонда борьбы с коррупцией Любовь Соболь). При этом простые москвичи с этих денег ничего не получают. Законная схема выглядела бы так: жильцы дома на общем собрании решают, будет ли висеть на их доме информационный щит, и поручают управляющей компании заключить договор на размещение рекламы по рыночной цене. Полученные с объявлений деньги тратятся на нужды дома. Однако весной прошлого года районные "Жилищники" провели конкурсы на размещение рекламы без прямого согласия собственников квартир.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/moskovskie_vlasti_razreshat_predprinimateljam_veshat_reklamu_mezhdu_oknami_domov/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/moskovskie_vlasti_razreshat_predprinimateljam_veshat_reklamu_mezhdu_oknami_domov/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе