Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


Мировой рынок рекламы замедлит рост из-за отсутствия медиасобытий глобального масштаба

Консалтингово-исследовательская компания Magna, входящая в холдинг Interpublic Group, представила свой прогноз по динамике глобального рекламного рынка в 2017 году.



 Мировой рынок рекламы замедлит рост из-за отсутствия медиасобытий глобального масштаба
По итогам года эксперты ожидают роста в 3,7%, до $505 млрд, что заметно меньше роста 2016 года в 5,9%, сообщает Коммерсантъ.

Авторы прогноза объясняют слабую динамику отсутствием в этом году глобальных медиасобытий масштаба Олимпийских игр, чемпионатов мира по футболу и президентских выборов в США, которые традиционно стимулируют рост рекламных расходов в США и других ведущих рекламных рынков мира. При этом российский рынок рекламы должен показать заметный рост почти на 10%.

В вышедшем сегодня прогнозе Magna исследователи ожидают существенного замедления роста рынка мировой рекламы в 2017 году. Если по итогам 2016 года рост составил 5,9%, то в этом году увеличение ожидается лишь на 3,7%, до $505 млрд.

Эксперты отмечают, что цифровые медиа окончательно укрепят свое превосходство над многолетним лидером по объему затрат рекламодателей — телевидением.

При этом в сегменте цифровых медиа большая часть рекламы (54%) впервые придется на мобильные устройства.

Отмечается, что впервые с 2009 года мировой рынок рекламы на телевидении сократится — снижение в этом году составит 1%.

Замедление глобального рынка рекламы на ТВ и станет одной из причин общего замедления роста рынка рекламы. В числе других причин — отсутствие медиасобытий глобального масштаба, таких как зимние или летние Олимпийские игры, чемпионат мира или Европы по футболу, а также президентские выборы в США. Эти события традиционно стимулируют рост мирового рекламного рынка, поэтому снижение темпов роста рынка в этом году было ожидаемым для экспертов. Если прошлый год, когда в США прошли президентские выборы, в Бразилии — летние Олимпийские игры, а во Франции — чемпионат Европы по футболу, пришелся на пик так называемого четырехлетнего цикла мирового рекламного рынка, то в этом году неминуемо снижение роста.

Именно по этой причине Magna ожидает ускорения рынка в следующем году на 4,5%, когда в России состоится чемпионат мира по футболу, в Южной Корее — зимние Олимпийские игры, а в США — так называемые промежуточные выборы в Конгресс.

Говоря о 2017 годе, эксперты Magna тем не менее отмечают положительную динамику по ряду сегментов и регионов.

Онлайн-реклама вырастет на 14%, кроме того, она впервые пересечет отметку в $200 млрд и составит $204 млрд. Сегмент онлайн-рекламы станет крупнейшим — доля составит 40% от всего рынка, на втором месте будет телевидение — 36%. Традиционные рекламные носители (ТВ, радио, печатные СМИ, наружная реклама) покажут снижение объемов рекламной выручки на 2%, в прошлом году динамика была нулевой. Реклама в бумажных газетах и журналах сократится на 9% и 10% соответственно.

Из регионов наиболее яркую динамику покажет Центральная и Восточная Европа — рост на 7,2%. На втором месте по динамике — Латинская Америка (+5,9%), на третьем — Азиатско-Тихоокеанский регион (5,6%). Российский рынок рекламы в этом году должен оказаться в лидерах роста: Magna ожидает увеличения на 9,6%, что на 0,9% больше предыдущего прогноза компании. Впрочем, в 2016 году российский рынок рекламы показал чуть более заметную динамику, увеличившись на 10,5%. Снижение к 2016 году будет и в Западной Европе — 2,8% — по сравнению с 4% в 2016 году, и в Северной Америке (1,7% по сравнению с 7%).

Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/mirovoi_rynok_reklamy_zamedlit_rost_iz-za_otsutstvija_mediasobytii_globalnogo_masshtaba/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость

Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.

Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе

Наверх