«Газпром-медиа» запустила аналог «Кинопоиска» и «Афиши»
Медиахолдинг «Газпром-медиа» запустил проект «Вокруг кино» на платформе телегида «ВокругТВ». В будущем «Вокруг кино» трансформируется в отдельный проект.
Новый сервис представит пользователям карточки о фильмах, а также участниках съемочного процесса, сообщают Ведомости. Кроме того, проект будет выпускать новости о фильмах и событиях киноиндустрии, а также предлагать пользователям тематические подборки. Сами пользователи получат возможность оставлять рецензии на фильмы и приобретать билеты. Издание отмечает, что «Вокруг кино» пока не дает пользователям ставить оценки фильмам, как это делают в IMDB, «Кинопоиске» и «Афише» .
Планируется, что «Вокруг кино» будет монетизироваться за счет рекламы и спонсорских проектов. Партнерами проекта выступят киностудии медиахолдинга.
В холдинге рассчитывают, что новый портал станет одним из лидеров на рынке. Этого проект должен достичь за счет охвата аудитории и опыту «Газпром-медиа» с «Вокруг ТВ». Аудитория онлайн-телегида составляет 8,4 млн уникальных пользователей. У «Кинопоиска» аудитория достигает 12,7 млн человек в месяц, у «Афиши» — 3,9 млн человек, отмечает издание. Количество уникальных пользователей у проектов выше.
Новый сервис представит пользователям карточки о фильмах, а также участниках съемочного процесса, сообщают Ведомости. Кроме того, проект будет выпускать новости о фильмах и событиях киноиндустрии, а также предлагать пользователям тематические подборки. Сами пользователи получат возможность оставлять рецензии на фильмы и приобретать билеты. Издание отмечает, что «Вокруг кино» пока не дает пользователям ставить оценки фильмам, как это делают в IMDB, «Кинопоиске» и «Афише» .
Планируется, что «Вокруг кино» будет монетизироваться за счет рекламы и спонсорских проектов. Партнерами проекта выступят киностудии медиахолдинга.
В холдинге рассчитывают, что новый портал станет одним из лидеров на рынке. Этого проект должен достичь за счет охвата аудитории и опыту «Газпром-медиа» с «Вокруг ТВ». Аудитория онлайн-телегида составляет 8,4 млн уникальных пользователей. У «Кинопоиска» аудитория достигает 12,7 млн человек в месяц, у «Афиши» — 3,9 млн человек, отмечает издание. Количество уникальных пользователей у проектов выше.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/gazprom-media_zapustila_analog_kinopoiska_i_afishi/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/gazprom-media_zapustila_analog_kinopoiska_i_afishi/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе