упить ссылку здесь за руб. ѕоставить к себе на сайт

–егистраци€ в каталогах
–Ш–љ—В–µ—А–љ–µ—В –≥–Є–њ–µ—А–Љ–∞—А–Ї–µ—В Lustrof.ru –њ—А–µ–і–ї–∞–≥–∞–µ—В —И–Є—А–Њ–Ї–Є–є –∞—Б—Б–Њ—А—В–Є–Љ–µ–љ—В –Њ—Б–≤–µ—Й–µ–љ–Є—П –і–ї—П –њ–Њ–Љ–µ—Й–µ–љ–Є–є –Є —Г–ї–Є—Ж, –±—Г–і—М —В–Њ –±—О–і–ґ–µ—В–љ–Њ–µ –Њ—Б–≤–µ—Й–µ–љ–Є–µ –і–ї—П –Ї–≤–∞—А—В–Є—А—Л, –Є–ї–Є –ґ–µ –і–Њ—А–Њ–≥–Њ–є, —Н–Ї—Б–Ї–ї—О–Ј–Є–≤–љ—Л–є –і–Є–Ј–∞–є–љ–µ—А—Б–Ї–Є–є —Б–≤–µ—В–Є–ї—М–љ–Є–Ї –і–ї—П –Ј–∞–≥–Њ—А–Њ–і–љ–Њ–≥–Њ –і–Њ–Љ–∞. –Ч–∞ —Б—З–µ—В –Ј–∞–Ї—Г–њ–Њ–Ї –Ї—А—Г–њ–љ—Л–Љ–Є –њ–∞—А—В–Є—П–Љ–Є –Њ—В –њ—А–Њ–Є–Ј–≤–Њ–і–Є—В–µ–ї–µ–є, –≤–∞–Љ –њ—А–µ–і–ї–∞–≥–∞–µ—В—Б—П –Љ–Є–љ–Є–Љ–∞–ї—М–љ–∞—П —А—Л–љ–Њ—З–љ–∞—П —Ж–µ–љ–∞ –љ–∞ —Б–≤–µ—В–Є–ї—М–љ–Є–Ї–Є –Є –ї—О—Б—В—А—Л –≤—Б–µ—Е –Љ–Є—А–Њ–≤—Л—Е –±—А–µ–љ–і–Њ–≤. –Я—А–Њ—Д–µ—Б—Б–Є–Њ–љ–∞–ї—М–љ—Л–µ –Љ–µ–љ–µ–і–ґ–µ—А—Л –Њ—В–і–µ–ї–∞ –њ—А–Њ–і–∞–ґ –њ–Њ–і–±–µ—А—Г—В –Њ–њ—В–Є–Љ–∞–ї—М–љ–Њ–µ –Њ—Б–≤–µ—Й–µ–љ–Є–µ –њ–Њ –≤–∞—И–µ–Љ—Г –Ј–∞–њ—А–Њ—Б—Г. –Ф–Њ—Б—В–∞–≤–Ї–∞ вЬИ –Ј–∞ 2 –і–љ—П –≤ –ї—О–±–Њ–є –≥–Њ—А–Њ–і –†–Њ—Б—Б–Є–Є.

Mediascope пересчитала цены

 омпани€ подн€ла стоимость исследований аудитории.




ѕосле смены собственника ключевого в –оссии медиаизмерител€ Mediascope (ранее TNS), по чьим данным уже 20 лет продаетс€ реклама на российском телевидении, компани€ впервые за долгие годы резко повысила цены на исследовани€, сообщает  оммерсантъ.

ƒл€ р€да клиентов их стоимость выросла в разы, что особенно ощутимо дл€ небольших рекламных агентств. ”частники рынка св€зывают это с приближением выплат по кредиту на 1,4 млрд руб., которые структуры ¬÷»ќћа привлекали на покупку Mediascope.

÷ены на услуги Mediascope (ранее TNS Russia) резко выросли, рассказал президент рекламного агентства Twiga јлександр ќганджан€н на заседании комиссии по малому и среднему бизнесу јссоциации коммуникационных агентств –оссии (ј ј–) и комитета “оргово-промышленной палаты по предпринимательству в сфере рекламы. Ёто произошло после продажи компании государству, отметил он.

"ѕервое же решение, которое правление этой компании принимает после продажи,Ч они поднимают цены в 2,5 раза. Ёто значит, что из 80 рекламных агентств 60 могут сразу закрыватьс€ и вешать амбарный замок Ч они неспособны за эти деньги покупать их исследовани€, это живой барьер дл€ небольшого бизнеса",Ч за€вил господин ќганджан€н. ƒл€ крупных рекламных сетей, по его предположению, такой рост приемлем.

Mediascope Ч общепризнанный в –оссии телеизмеритель, его пиплметры в 5,4 тыс. домохоз€йств в городах с населением от 100 тыс. жителей замер€ют аудиторию телеканалов. »змерени€ покупают сами каналы и рекламные агентства, которые приобретают рекламу на “¬ за комиссию в 1-2%, куда заложены все их расходы, в том числе подписка на Mediascope, объ€сн€ют собеседники в компани€х.

ќбъем закупок телерекламы в –‘ в прошлом году ј ј– оценила в 150 млрд руб. Mediascope измер€ет аудиторию и других медиа Ч радио, газет и журналов, интернета. ¬ августе 2016 года 80% компании у британской WPP купила "дочка" государственного ¬÷»ќћа.

ќфициально ни один телеканал или агентство не пожелало комментировать "Џ" рост цен на услуги Mediascope. Ќеофициально собеседники "Џ" признают, что это первое резкое подорожание подписки за долгие годы.  ак правило, с каналами измеритель заключает трехлетние контракты, с агентствами Ч годовые. "ѕодн€ли всем с начала года, бухтели все",Ч констатирует собеседник "Џ" в одной из крупных компаний--клиентов Mediascope. ѕо неофициальным данным, измеритель торговалс€ с каждым игроком индивидуально. “ак, директор по “¬-закупкам крупной рекламной сети сообщил о росте "в разы". —ейчас компани€ платит "дес€тки миллионов" рублей в год. "ѕодписка на TNS никогда не была дешевым удовольствием. Ќо с этого года мы получили достаточно высокий ценник за продукт того же качества, и ничто не мешает Mediascope повторить то же самое в следующем году",Ч возмущаетс€ он. ” одного из небольших агентств плата повысилась почти втрое и составила несколько миллионов рублей, что "ощутимо" дл€ бизнеса. ƒл€ одного из федеральных телеканалов подписка подорожала на 30%, говорит собеседник оттуда. »сточник на другом крупном телеканале, напротив, отмечает, что стоимость контракта обсуждаетс€ каждый год и резких изменений в этом году не было.

Ќедовольство опрошенных "Џ" участников рынка вызывает, в частности, безальтернативность Mediascope: приобрести измерени€ у другого поставщика ее клиенты не могут. –екламные сделки могут заключатьс€ на основании данных только аккредитованной в –оскомнадзоре компании Ч такое требование прописано в законе, который и вынудил Mediascope сменить собственника. —делку финансировал ¬“Ѕ, выдавший структуре ¬÷»ќћа "¬÷»ќћ-ћедиа" кредит в размере 1,4 млрд руб. на семь лет. ѕогашать кредит компани€ должна начать с 2018 года, и именно с этим обсто€тельством опрошенные "Џ" участники рынка св€зывают рост цен. Mediascope единственна€ получила аккредитацию, хот€ закон позвол€л выдать ее больше чем одной компании.

√ендиректор "¬÷»ќћ-ћедиа" јлексей ћалинин не ответил на запрос "Џ". ¬ самой Mediascope сдержанно комментируют коммерческие отношени€ с клиентами. √ендиректор компании –услан “агиев передал через представител€: "ћы всегда стремимс€ находить компромисс в переговорах с каждым из наших клиентов и находить решени€". —обеседник "Џ", близкий к Mediascope, по€сн€ет, что цены понимали на разном уровне дл€ разных игроков и многие из них, в особенности небольшие агентства, плат€т "гораздо меньше, чем должны были по рыночным расценкам".

»сточник:
Ќовости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/mediascope_pereschitala_ceny/
»сточник: ¬контакте
»сточник: ќдноклассники
»сточник: Facebook

ѕохожие публикации




Ќовости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость

Ћюбое предпри€ти€ или человек захотевший продать свою делает всЄ что угодно дл€ продажи своей вещи. ѕредпри€тие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объ€влении, трансл€ции по телевизору и многое другое. ¬сем известно чем попул€рнее продукци€ тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег дл€ своей рекламы и она оправдывает своих надежд. —ама€ попул€рна€ реклама на сегодн€шний день подаЄтс€ в интернете, благодар€ огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.

ƒл€ того чтобы быть в тренде и знать всЄ о рекламе, котора€ очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. ј дл€ этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе

Ќаверх