Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


Руководитель поисковых сервисов «Яндекса» Александр Садовский покинул компанию

Александр Садовский на своей странице в Facebook объявил об уходе с поста руководителя поисковых сервисов «Яндекса» после 13 лет работы.



 Руководитель поисковых сервисов «Яндекса» Александр Садовский покинул компанию
Это был невероятный опыт. Я создал первые измерения качества поиска и придумывал алгоритмы антиспама и ранжирования. Создал с нуля поиск по видео и антивирусное направление, стартовал маркетинг поиска. Вытащил из кризиса поиск по блогам с его техническими долгами и «Яндекс.Музыку». Увеличил долю «Яндекса» в Украине на 10% за год, преломив многолетний нисходящий тренд. — Александр Садовский.

Садовский не назвал имя своего преемника, но сказал, что «все проекты переданы в надёжные руки», сообщает vc.ru. Свои дальнейшие планы он также не стал раскрывать, но сказал, что «выбирает свою дорогу». В разговоре с vc.ru он уточнил, что для него «возможности за пределами компании больше и интересней, чем внутри».

Александр Садовский работал в «Яндексе» с сентября 2003 года. Он начинал с позиции менеджера поисковых проектов, в 2005 году стал руководителем отдела веб-поиска, а с 2012 года занимал пост руководителя поисковых сервисов компании.

При этом в пресс-службе Яндекса уточнили, что Александр Садовский покинул не пост «руководителя поисковых сервисов», а пост «руководителя продуктов в управлении качества поисковых сервисов». Саму группу поиска, как и раньше, возглавляет Андрей Стыскин, сказали в компании.

Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/rukovoditel_poiskovyh_servisov_jandeksa_aleksandr_sadovskii_pokinul_kompaniyu/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость

Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.

Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе

Наверх