Государство будет регулировать любые интернет-сервисы, похожие на СМИ
Президент России Владимир Путин 10 мая подписал указ об утверждении «Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017–2030 годы».
Документ предусматривает регулирование «похожих на СМИ» интернет-сервисов и исключение анонимности в рунете, пишут Ведомости.
В список похожих на СМИ сервисов входят интернет-телевидение, новостные агрегаторы, социальные сети, мессенджеры, а также любые «сайты в сети интернет». Как именно их нужно регулировать, в документе не уточняется.
По мнению авторов стратегии, дополнительное регулирование в интернете нужно «для формирования в России информационного пространства, учитывающего потребности граждан и общества в получении качественных и достоверных сведений». Они отмечают, что традиционные медиа (радио, ТВ, печатные СМИ и библиотеки) нужно будет «поддержать».
Кроме того, документ затрагивает конфиденциальность в интернете. Государство считает нужным выработать некую систему, которая «гарантирует конфиденциальность и личную безопасность пользователей, конфиденциальность их информации и исключает анонимность, безответственность пользователей, безнаказанность нарушителей в сети интернет».
Также в стратегии есть предложения ограничить участие иностранных компаний в цифровой экономике России, замечает Cnews. В частности, документ предлагает обязать иностранные организации выполнять российские законы, причём все платежи должны проходить через российские платёжные системы, а данные о взаимодействиях — храниться на территории России. Для поставляемых через интернет товаров и услуг стоит ввести систему сертификации, полагают авторы документа.
Источник «Ведомостей» в одном из профильных министерств заметил, что стратегия включает в себя все обсуждавшиеся в последние время инициативы, поэтому сложно говорить о том, какие из них дойдут до практической реализации. К тому же, документ поручает правительству внести изменения не в конкретные законодательные акты, а в планирование, говорит он.
Документ предусматривает регулирование «похожих на СМИ» интернет-сервисов и исключение анонимности в рунете, пишут Ведомости.
В список похожих на СМИ сервисов входят интернет-телевидение, новостные агрегаторы, социальные сети, мессенджеры, а также любые «сайты в сети интернет». Как именно их нужно регулировать, в документе не уточняется.
По мнению авторов стратегии, дополнительное регулирование в интернете нужно «для формирования в России информационного пространства, учитывающего потребности граждан и общества в получении качественных и достоверных сведений». Они отмечают, что традиционные медиа (радио, ТВ, печатные СМИ и библиотеки) нужно будет «поддержать».
Кроме того, документ затрагивает конфиденциальность в интернете. Государство считает нужным выработать некую систему, которая «гарантирует конфиденциальность и личную безопасность пользователей, конфиденциальность их информации и исключает анонимность, безответственность пользователей, безнаказанность нарушителей в сети интернет».
Также в стратегии есть предложения ограничить участие иностранных компаний в цифровой экономике России, замечает Cnews. В частности, документ предлагает обязать иностранные организации выполнять российские законы, причём все платежи должны проходить через российские платёжные системы, а данные о взаимодействиях — храниться на территории России. Для поставляемых через интернет товаров и услуг стоит ввести систему сертификации, полагают авторы документа.
Источник «Ведомостей» в одном из профильных министерств заметил, что стратегия включает в себя все обсуждавшиеся в последние время инициативы, поэтому сложно говорить о том, какие из них дойдут до практической реализации. К тому же, документ поручает правительству внести изменения не в конкретные законодательные акты, а в планирование, говорит он.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/gosudarstvo_budet_regulirovat_lyubye_internet-servisy_pohozhie_na_smi/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/gosudarstvo_budet_regulirovat_lyubye_internet-servisy_pohozhie_na_smi/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе