В Госдуму внесен законопроект о регулировании работы мессенджеров
В России владельцев мессенджеров обяжут регистрировать своих российских пользователей по номеру мобильного телефона.
Законопроект, который вводит юридическое понятие мессенджера, внесен в Госдуму, сообщает Российская газета.
Можно сказать, что Россия одна из первых стран, которая решила регулировать эту сферу с этой стороны. До этого в Европе звучали предложения обязать дешифровывать данные переписки пользователей, напомнил глава аналитического агентства "Телеком Дейли" Денис Кусков.
У нас решили пойти другим путем и прописать обязательную регистрацию пользователей по номеру телефона. Для этого владельцев мессенджеров обяжут заключать договоры с мобильными операторами. Какой именно будет порядок регистрации и что будет в типовом договоре, определит правительство.
Такая схема регулирования мессенджеров не должна привести к ограничению прав и свобод наших законопослушных граждан, сохранится безопасность и конфиденциальность переписки, а также качество и скорость работы сервисов, отметил председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин.
Данный законопроект включает предложения, которые ранее звучали со стороны Медиа-коммуникационного союза, отметили в организации. В организации поддерживают его принятие, так как эта законодательная инициатива должна вывести мессенджеры из серой зоны.
"Сейчас в пространстве мессенджеров можно найти огромное количество противоправной информации. Это и распространение экстремистского контента, реклама наркотических средств и их продажа, информация, угрожающая здоровью детей, и многое другое. Злоумышленники активно используют мессенджеры для пропаганды и своей координации", - отмечает Левин.
А интернет-трафик этих приложений в 2016 год впервые обогнал трафик смс, а количество пользователей в России составляет более 80 миллионов человек.
Законопроект, который вводит юридическое понятие мессенджера, внесен в Госдуму, сообщает Российская газета.
Можно сказать, что Россия одна из первых стран, которая решила регулировать эту сферу с этой стороны. До этого в Европе звучали предложения обязать дешифровывать данные переписки пользователей, напомнил глава аналитического агентства "Телеком Дейли" Денис Кусков.
У нас решили пойти другим путем и прописать обязательную регистрацию пользователей по номеру телефона. Для этого владельцев мессенджеров обяжут заключать договоры с мобильными операторами. Какой именно будет порядок регистрации и что будет в типовом договоре, определит правительство.
Такая схема регулирования мессенджеров не должна привести к ограничению прав и свобод наших законопослушных граждан, сохранится безопасность и конфиденциальность переписки, а также качество и скорость работы сервисов, отметил председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин.
Данный законопроект включает предложения, которые ранее звучали со стороны Медиа-коммуникационного союза, отметили в организации. В организации поддерживают его принятие, так как эта законодательная инициатива должна вывести мессенджеры из серой зоны.
"Сейчас в пространстве мессенджеров можно найти огромное количество противоправной информации. Это и распространение экстремистского контента, реклама наркотических средств и их продажа, информация, угрожающая здоровью детей, и многое другое. Злоумышленники активно используют мессенджеры для пропаганды и своей координации", - отмечает Левин.
А интернет-трафик этих приложений в 2016 год впервые обогнал трафик смс, а количество пользователей в России составляет более 80 миллионов человек.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/v_gosdumu_vnesen_zakonoproekt_o_regulirovanii_raboty_messendzherov/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/v_gosdumu_vnesen_zakonoproekt_o_regulirovanii_raboty_messendzherov/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе