«ВКонтакте» представила обновление музыкального раздела с новой навигацией
«ВКонтакте» обновила музыкальный раздел в веб-версии и мобильных приложениях, изменив навигацию. Пользователи и сообщества теперь могут составлять музыкальные подборки и делиться ими с друзьями или подписчиками.
Меню раздела расположено под проигрываемой композицией, раньше оно находилось в виде дополнительного блока справа. На основной вкладке аудиозаписей сначала идут составленные пользователем плейлисты, затем все добавленные им композиции, сообщает vc.ru.
В новом оформлении у композиций стали отображаться обложки. Соцсеть подбирает их из открытых источников, уточнил представитель «ВКонтакте» Евгений Красников. Он добавил, что для синхронизации обложек потребуется какое-то время.
На вкладке «Рекомендации» представлена музыка, которую система подбирает на основе анализа подписок пользователя и ранее прослушанных им композиций.
Рекомендации собраны в отдельные блоки: музыка друзей, плейлисты от сообществ, а также несколько блоков с новыми альбомами и исполнителями.
В этом же разделе теперь отображаются уже прослушанные треки, которые раньше также находились в боковом меню справа.
Открыть вкладку каждой рубрики можно из плеера, который отображается по клику в верхней панели соцсети. Теперь пользователь может управлять порядком воспроизведения музыки, не меняя собственный список аудиозаписей.
Меню раздела расположено под проигрываемой композицией, раньше оно находилось в виде дополнительного блока справа. На основной вкладке аудиозаписей сначала идут составленные пользователем плейлисты, затем все добавленные им композиции, сообщает vc.ru.
В новом оформлении у композиций стали отображаться обложки. Соцсеть подбирает их из открытых источников, уточнил представитель «ВКонтакте» Евгений Красников. Он добавил, что для синхронизации обложек потребуется какое-то время.
На вкладке «Рекомендации» представлена музыка, которую система подбирает на основе анализа подписок пользователя и ранее прослушанных им композиций.
Рекомендации собраны в отдельные блоки: музыка друзей, плейлисты от сообществ, а также несколько блоков с новыми альбомами и исполнителями.
В этом же разделе теперь отображаются уже прослушанные треки, которые раньше также находились в боковом меню справа.
Открыть вкладку каждой рубрики можно из плеера, который отображается по клику в верхней панели соцсети. Теперь пользователь может управлять порядком воспроизведения музыки, не меняя собственный список аудиозаписей.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/vkontakte_predstavila_obnovlenie_muzykalnogo_razdela_s_novoi_navigaciei/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/vkontakte_predstavila_obnovlenie_muzykalnogo_razdela_s_novoi_navigaciei/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе