Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


«ВКонтакте» добавила открытый счётчик просмотров записей на страницах сообществ и пользователей

Разработчики «ВКонтакте» добавили счётчик просмотров записей на личных страницах пользователей и в сообществах.




Счётчик просмотров доступен в обновлённых приложениях «ВКонтакте» для Android и iOS. Он расположен под публикациями и виден всем пользователям соцсети. Счётчик также доступен и в веб-версии «ВКонтакте», сообщает vc.ru.

«Новый показатель станет дополнительным источником обратной связи и мотивации для авторов контента, который подскажет, какая информация вызывает наибольший интерес среди аудитории», — объяснил руководитель веб-разработки «ВКонтакте» Вадим Дорохов.

 «ВКонтакте» добавила открытый счётчик просмотров записей на страницах сообществ и пользователей

Также «ВКонтакте» обновила раздел «Истории» и аудиосообщения. Пользователи могут записывать или прослушивать аудиосообщения, поднеся смартфон к уху, а также перематывать сообщения, проводя пальцем по гистограмме.

В «Историях» появилась возможность скрыть публикации некоторых пользователей, настройки приватности «Историй» пользователя и возможность смотреть их на странице друзей.

Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/vkontakte_dobavila_otkrytyi_schyotchik_prosmotrov_zapisei_na_stranicah_soobshestv_i_polzovatelei/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость

Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.

Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе

Наверх