Google усилит контроль над размещением рекламы на своих сервисах
Решение принято в связи с тем, что в последнее время участились случаи, когда реклама сопровождалась материалами экстремистского характера.
Компания Google усилит контроль над размещением рекламы на своих сервисах после того, как на принадлежащем ей видеохостинге YouTube реклама нескольких британских компаний появились вместе с экстремистскими роликами, сообщает ТАСС.
"Мы знаем, что рекламодатели не хотят, чтобы их ролики появлялись вместе с контентом, который не соответствует их ценностям. Поэтому с сегодняшнего дня мы занимаем более жесткую позицию в отношении материала, содержащего элементы ненависти, оскорблений и унижений. Это предполагает исключение рекламы из контента с оскорблениями по признаку расы, религии, пола и аналогичным основаниям", - говорится в заявлении.
Отмечается, что компания уже начала вносить изменения в правила размещения рекламы, принципы работы механизмов, обеспечивающих соблюдение этих правил, а также внедрять новые механизмы управления, позволяющие рекламодателям следить за тем, где появляются их ролики.
Ранее несколько крупных британских компаний и банков, среди которых Royal Bank of Scotland (RBS Group), HSBC и Lloyds, Marks & Spencer (M&S), а также британское подразделение компании McDonald's отказались от размещения рекламы на сервисах Google после того, как их рекламные ролики появились там вместе с материалами экстремистского характера.
Компания Google усилит контроль над размещением рекламы на своих сервисах после того, как на принадлежащем ей видеохостинге YouTube реклама нескольких британских компаний появились вместе с экстремистскими роликами, сообщает ТАСС.
"Мы знаем, что рекламодатели не хотят, чтобы их ролики появлялись вместе с контентом, который не соответствует их ценностям. Поэтому с сегодняшнего дня мы занимаем более жесткую позицию в отношении материала, содержащего элементы ненависти, оскорблений и унижений. Это предполагает исключение рекламы из контента с оскорблениями по признаку расы, религии, пола и аналогичным основаниям", - говорится в заявлении.
Отмечается, что компания уже начала вносить изменения в правила размещения рекламы, принципы работы механизмов, обеспечивающих соблюдение этих правил, а также внедрять новые механизмы управления, позволяющие рекламодателям следить за тем, где появляются их ролики.
Ранее несколько крупных британских компаний и банков, среди которых Royal Bank of Scotland (RBS Group), HSBC и Lloyds, Marks & Spencer (M&S), а также британское подразделение компании McDonald's отказались от размещения рекламы на сервисах Google после того, как их рекламные ролики появились там вместе с материалами экстремистского характера.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/google_usilit_kontrol_nad_razmesheniem_reklamy_na_svoih_servisah/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/google_usilit_kontrol_nad_razmesheniem_reklamy_na_svoih_servisah/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе