Рекомендуем
Пример индексируемая ссылка (URL до 200 символов) и текст до 300 символов.
Купить индексируемые ссылки

Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


Рейтинг ТОП 20 рекламодателей по итогам 2016 года

Суммарные объемы рекламных бюджетов ТОП 20 рекламодателей 2016 года по оценке Initiative на основе данных Mediascope (powered by TNS).




Агентство Initiative представило рейтинг ТОП 20 рекламодателей по итогам 2016 года.

Рейтинг составлен на основе бюджетов на рекламу в средствах массовой информации, посчитанных в соответствии с официальными прайс-листами без учета объемных скидок (по данным Mediascope).

Представленные бюджеты включают следующие медиа: ТВ, Радио, Пресса, Наружная реклама, реклама в кинотеатрах, Digital indoor. Затраты на рекламу в Интернете не учитываются.

«Ренкинг ТОП 20 рекламодателей 2016 года претерпел незначительные изменения по сравнению с 2015 годом - 15 игроков сохранили свое присутствие, однако места в ренкинге поменялись. Procter&Gamble, L'Oreal, МТС и DANONE сохранили свои позиции. Около половины рекламодателей увеличили инвестиции в 2016 году, среди них – M.VIDEO, NESTLE, BEIERSDORF AG (BDF), OTCPHARM, UNILEVER, PEPSI CO, FERRERO, HENKEL GROUP, MEGAFON», - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative.

 Рейтинг ТОП 20 рекламодателей по итогам 2016 года

Компания Procter&Gamble возглавила рейтинг ТОП 20 рекламодателей 2016 года. В пятерку лидеров также вошли OTCPHARM, NESTLE, PEPSI CO, RECKITT BENCKISER.

Наибольший рост бюджетов (+45%) показала компания M.VIDEO, ранее не входившая в ТОП 20. Среди тех, кто остался внутри ТОП 20, самый большой рост инвестиций - у компании NESTLE (+19%).

Компания BEIERSDORF AG (BDF), последний раз присутствующая в ТОП 20 в 2003 году, значительно прирастила бюджеты в 2016 году (+17%) и вошла в ТОП 20. HENKEL GROUP, исторически входившая в ТОП 20 и вышедшая из него в 2015 году, вернулась в ТОП 20 в 2016 году.

Пояснение:

*Появившийся в ТОП рекламодатель GSK CONSUMER HEALTHCARE - результат слияния компании Glaxosmithkline, не входившей ранее в ТОП 20, и компании NOVARTIS. В результате интеграции самостоятельно вышла на рынок компания SANDOZ FARMA, входившая ранее в NOVARTIS, но не являющаяся предметом сделки по объединению.

Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/reiting_top_20_reklamodatelei_po_itogam_2016_goda/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость

Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.

Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе

Наверх