Adidas откажется от рекламы на телевидении
Adidas планирует переориентировать рекламные бюджеты с телевидения на цифровые площадки. Об этом в интервью каналу CNBC рассказал исполнительный директор компании Каспер Рорштед (Kasper Rorsted).
Рорштед заявил, что в скором времени бренд перестанет рекламироваться на ТВ. Он объяснил, что Adidas заинтересован в более молодой аудитории, которая предпочитает потреблять контент в интернете, сообщает Лента.ру.
К 2020 году компания намерена увеличить доходы от электронной коммерции с миллиарда евро в 2016 году до четырех миллиардов.
Тем не менее, пишет Business Insider, в 2017 году бренд все же выпустил ряд телевизионных рекламных роликов, в том числе с участием рэпера Снуп Дога. При этом расходы Adidas на телерекламу в сравнении с другими брендами относительно невелики. По подсчетам iSpotTV, за последний месяц компания занимала только 511-ю строчку в рейтинге рекламодателей.
Почти половину маркетинговых инвестиций Adidas направляет на партнерские программы. Остальная часть рекламных расходов идет на поддержку цифровых каналов, POS-маркетинг и организацию мероприятий.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), по итогам 2016 года интернет-сегмент показал наибольший рекламный рост. Расходы рекламодателей на продвижение в сети в прошлом году выросли на 21 процент, до 136 миллиардов рублей. Весь объем рекламного рынка составляет 360 миллиардов рублей, доля телевидения составила 42 процента — более 150 миллиардов рублей.
Рорштед заявил, что в скором времени бренд перестанет рекламироваться на ТВ. Он объяснил, что Adidas заинтересован в более молодой аудитории, которая предпочитает потреблять контент в интернете, сообщает Лента.ру.
К 2020 году компания намерена увеличить доходы от электронной коммерции с миллиарда евро в 2016 году до четырех миллиардов.
Тем не менее, пишет Business Insider, в 2017 году бренд все же выпустил ряд телевизионных рекламных роликов, в том числе с участием рэпера Снуп Дога. При этом расходы Adidas на телерекламу в сравнении с другими брендами относительно невелики. По подсчетам iSpotTV, за последний месяц компания занимала только 511-ю строчку в рейтинге рекламодателей.
Почти половину маркетинговых инвестиций Adidas направляет на партнерские программы. Остальная часть рекламных расходов идет на поддержку цифровых каналов, POS-маркетинг и организацию мероприятий.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), по итогам 2016 года интернет-сегмент показал наибольший рекламный рост. Расходы рекламодателей на продвижение в сети в прошлом году выросли на 21 процент, до 136 миллиардов рублей. Весь объем рекламного рынка составляет 360 миллиардов рублей, доля телевидения составила 42 процента — более 150 миллиардов рублей.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/adidas_otkazhetsja_ot_reklamy_na_televidenii/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/adidas_otkazhetsja_ot_reklamy_na_televidenii/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе