«ВКонтакте» вызывает такси
Соцсеть планирует интегрировать в свое мобильное приложение «Яндекс.Такси» и Gett.
В мобильное приложение «ВКонтакте» будет интегрирован сервис заказа такси. Об этом «Известиям» рассказали несколько источников, близких к компании.
По данным Известия, администрация соцсети ведет переговоры с крупнейшими игроками на рынке вызова такси, среди которых «Яндекс.Такси» и Gett. «ВКонтакте» планирует интегрировать эти сервисы в свое мобильное приложение — пользователи смогут заказывать машину не покидая соцсети. Как именно будет происходить выбор между сервисами такси, собеседники «Известий» не пояснили.
В «Яндексе» от комментариев воздержались.
Интеграция вызова такси с мобильным приложением - часть стратегии «ВКонтакте», направленной на то, чтобы пользователи проводили больше времени в самой соцсети.
С этой же целью компания в декабре 2016 года запустила новый сервис «Товары». Там в первую очередь отображаются объявления друзей пользователя и друзей его друзей, но доступен и поиск по объявлениям всех пользователей и сообществ «ВКонтакте». Покупатель может искать по названию и описанию товара, уточнять категорию, цену и регион. Оплатить товар можно с помощью денежных переводов «ВКонтакте».
— Главная цель «ВКонтакте» — надолго оставить пользователей в своем приложении. «ВКонтакте» превратился в зрелый проект, с идеологией интернет-портала и теперь будет пытаться предоставлять всё, что есть у конкурентов. Идет борьба за время пользователя, — отметил аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын. — «ВКонтакте» нужна диверсификация доходов.
В офисе Gett ситуацию не прокомментировали.
Управляющий партнер фонда Russian Ventures Евгений Гордеев полагает, что «ВКонтакте» идет по пути китайского чата WeChat, который интегрировал множество различных сервисов.
— Сейчас это работает так: переписываешься ты с другом в чате, вы захотели где-нибудь встретиться, сразу выбрали в чате кафе, нажали на кнопку «вызвать такси». Пока вы едете на место, играете в мессенджере в игру. Доехав, оплачиваете через WeChat такси. Придя в кафе, можно просканировать QR-код со стола с помощью того же WeChat и в появившемся в смартфоне меню сделать заказ. После через этот же мессенджер можно будет расплатиться по счету, разделив расходы на двоих, — рассказал Евгений Гордеев. — По этому же пути пойдет «ВКонтакте». Они интегрируют в себя разные сервисы, которыми люди смогут пользоваться, не выходя из приложения.
Представители «ВКонтакте» от комментариев воздержались.
В мобильное приложение «ВКонтакте» будет интегрирован сервис заказа такси. Об этом «Известиям» рассказали несколько источников, близких к компании.
По данным Известия, администрация соцсети ведет переговоры с крупнейшими игроками на рынке вызова такси, среди которых «Яндекс.Такси» и Gett. «ВКонтакте» планирует интегрировать эти сервисы в свое мобильное приложение — пользователи смогут заказывать машину не покидая соцсети. Как именно будет происходить выбор между сервисами такси, собеседники «Известий» не пояснили.
В «Яндексе» от комментариев воздержались.
Интеграция вызова такси с мобильным приложением - часть стратегии «ВКонтакте», направленной на то, чтобы пользователи проводили больше времени в самой соцсети.
С этой же целью компания в декабре 2016 года запустила новый сервис «Товары». Там в первую очередь отображаются объявления друзей пользователя и друзей его друзей, но доступен и поиск по объявлениям всех пользователей и сообществ «ВКонтакте». Покупатель может искать по названию и описанию товара, уточнять категорию, цену и регион. Оплатить товар можно с помощью денежных переводов «ВКонтакте».
— Главная цель «ВКонтакте» — надолго оставить пользователей в своем приложении. «ВКонтакте» превратился в зрелый проект, с идеологией интернет-портала и теперь будет пытаться предоставлять всё, что есть у конкурентов. Идет борьба за время пользователя, — отметил аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын. — «ВКонтакте» нужна диверсификация доходов.
В офисе Gett ситуацию не прокомментировали.
Управляющий партнер фонда Russian Ventures Евгений Гордеев полагает, что «ВКонтакте» идет по пути китайского чата WeChat, который интегрировал множество различных сервисов.
— Сейчас это работает так: переписываешься ты с другом в чате, вы захотели где-нибудь встретиться, сразу выбрали в чате кафе, нажали на кнопку «вызвать такси». Пока вы едете на место, играете в мессенджере в игру. Доехав, оплачиваете через WeChat такси. Придя в кафе, можно просканировать QR-код со стола с помощью того же WeChat и в появившемся в смартфоне меню сделать заказ. После через этот же мессенджер можно будет расплатиться по счету, разделив расходы на двоих, — рассказал Евгений Гордеев. — По этому же пути пойдет «ВКонтакте». Они интегрируют в себя разные сервисы, которыми люди смогут пользоваться, не выходя из приложения.
Представители «ВКонтакте» от комментариев воздержались.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/vkontakte_vyzyvaet_taksi/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/vkontakte_vyzyvaet_taksi/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе