«ВКонтакте» запустила денежные переводы сообществам
Соцсеть «ВКонтакте» запустила сервис для денежных переводов в адрес сообществ.
Чтобы отправить средства, нужно открыть диалог с сообществом, выбрать пункт «Деньги» в меню вложений, ввести сумму и подтвердить перевод. Принимать средства могут администраторы и редакторы группы, сообщает vc.ru.
Если перевод не будет востребован руководством группы, то через пять дней после отправки он вернётся отправителю. Каких-либо «кошельков» для сообществ не будет, средства должен будет получить кто-то среди руководства, сказал vc.ru представитель соцсети Евгений Красников.
«Как и в случае с денежными переводами пользователям, при отправке денег с карт Mastercard и Maestro комиссия не взимается, а для карт Visa комиссия составляет 1%, минимум 40 рублей», — добавили во «ВКонтакте». У руководителей групп будет возможность посмотреть всю историю переводов.
Сегодня мы закладываем фундамент платформы для краудфандинга на базе сообществ «ВКонтакте». Теперь любое сообщество может профинансировать тот или иной коллективный проект с помощью своих участников. Так, инди-музыканты могут собрать необходимую сумму на запись альбома, родительский комитет 11А класса — на выпускной, а товарищество собственников жилого комплекса «Ромашка» — на велосипедную парковку во дворе. — Юрий Иванов, директор по электронной коммерции «ВКонтакте».
В другом проекте Mail.Ru Group, соцсети «Одноклассники», переводы между группами доступны с декабря 2016 года.
«ВКонтакте» запустила денежные переводы между пользователями в сентябре 2016 года. Отправить перевод можно с карт Visa и Mastercard российских банков, принять — на российские карты Mastercard, Maestro и Visa, а также на карты Mastercard и Maestro, выпущенные в Азербайджане, Армении, Беларуси, Германии, Грузии, Израиле, Италии, Казахстане, Латвии, Литве, Молдавии, Румынии, Узбекистане, Украине, Франции, Чехии и Эстонии.
Чтобы отправить средства, нужно открыть диалог с сообществом, выбрать пункт «Деньги» в меню вложений, ввести сумму и подтвердить перевод. Принимать средства могут администраторы и редакторы группы, сообщает vc.ru.
Если перевод не будет востребован руководством группы, то через пять дней после отправки он вернётся отправителю. Каких-либо «кошельков» для сообществ не будет, средства должен будет получить кто-то среди руководства, сказал vc.ru представитель соцсети Евгений Красников.
«Как и в случае с денежными переводами пользователям, при отправке денег с карт Mastercard и Maestro комиссия не взимается, а для карт Visa комиссия составляет 1%, минимум 40 рублей», — добавили во «ВКонтакте». У руководителей групп будет возможность посмотреть всю историю переводов.
Сегодня мы закладываем фундамент платформы для краудфандинга на базе сообществ «ВКонтакте». Теперь любое сообщество может профинансировать тот или иной коллективный проект с помощью своих участников. Так, инди-музыканты могут собрать необходимую сумму на запись альбома, родительский комитет 11А класса — на выпускной, а товарищество собственников жилого комплекса «Ромашка» — на велосипедную парковку во дворе. — Юрий Иванов, директор по электронной коммерции «ВКонтакте».
В другом проекте Mail.Ru Group, соцсети «Одноклассники», переводы между группами доступны с декабря 2016 года.
«ВКонтакте» запустила денежные переводы между пользователями в сентябре 2016 года. Отправить перевод можно с карт Visa и Mastercard российских банков, принять — на российские карты Mastercard, Maestro и Visa, а также на карты Mastercard и Maestro, выпущенные в Азербайджане, Армении, Беларуси, Германии, Грузии, Израиле, Италии, Казахстане, Латвии, Литве, Молдавии, Румынии, Узбекистане, Украине, Франции, Чехии и Эстонии.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/vkontakte_zapustila_denezhnye_perevody_soobshestvam/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/vkontakte_zapustila_denezhnye_perevody_soobshestvam/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе