«В контакте» хочет создавать эксклюзивный контент
Это поможет социальной сети привлекать и удерживать пользователей.
Речь идёт о создании коротких шоу, мини-сериалов и скетчкомов, сообщают Ведомости. По словам собеседников издания, на начальном этапе «ВКонтакте» готова инвестировать в съёмки контента десятки миллионов рублей.
Топ-менеджер неназванного медиахолдинга рассказал газете, что снимать дорогие сериалы для показа только в интернете слишком дорого. По его словам, затраты на одну серию могут достигать $100-150 тысяч, но окупить их на рекламной модели, самой популярной в рунете, не удастся.
По данным издания, «ВКонтакте» ведёт переговоры о сотрудничестве с «СТС Медиа», ЮТВ, ТНТ, «Базелевсом» и другими продюсерскими и телекомпаниями, а также обсуждает инициативу с администраторами популярных сообществ. По словам собеседников издания, переговоры находятся на ранней стадии.
Представитель соцсети Евгений Красников подтвердил газете, что «ВКонтакте» ведёт разработки по созданию собственных контентных проектов, но от других комментариев отказался.
«Ведомости» отмечают, что российские интернет-компании редко занимаются созданием собственного контента из-за проблем с его монетизацией и пиратством. В финансировании таких проектов участвовали онлайн-кинотеатры ivi и Megogo, «Одноклассники» делают еженедельное шоу «ОК на связи!». «Яндекс» получал предложения о продюсировании фильмов и сериалов, но отказался от них.
Речь идёт о создании коротких шоу, мини-сериалов и скетчкомов, сообщают Ведомости. По словам собеседников издания, на начальном этапе «ВКонтакте» готова инвестировать в съёмки контента десятки миллионов рублей.
Топ-менеджер неназванного медиахолдинга рассказал газете, что снимать дорогие сериалы для показа только в интернете слишком дорого. По его словам, затраты на одну серию могут достигать $100-150 тысяч, но окупить их на рекламной модели, самой популярной в рунете, не удастся.
По данным издания, «ВКонтакте» ведёт переговоры о сотрудничестве с «СТС Медиа», ЮТВ, ТНТ, «Базелевсом» и другими продюсерскими и телекомпаниями, а также обсуждает инициативу с администраторами популярных сообществ. По словам собеседников издания, переговоры находятся на ранней стадии.
Представитель соцсети Евгений Красников подтвердил газете, что «ВКонтакте» ведёт разработки по созданию собственных контентных проектов, но от других комментариев отказался.
«Ведомости» отмечают, что российские интернет-компании редко занимаются созданием собственного контента из-за проблем с его монетизацией и пиратством. В финансировании таких проектов участвовали онлайн-кинотеатры ivi и Megogo, «Одноклассники» делают еженедельное шоу «ОК на связи!». «Яндекс» получал предложения о продюсировании фильмов и сериалов, но отказался от них.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/v_kontakte_hochet_sozdavat_yksklyuzivnyi_kontent/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/v_kontakte_hochet_sozdavat_yksklyuzivnyi_kontent/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе