Крупные бренды стали менять обложки во «ВКонтакте» на однотонные в рамках флэшмоба в поддержку «Сбербанка»
Издание Cossa выпустило исследование активности российских банков в социальных сетях, в котором SM-директор агентства R:TA Артур Ахметов негативно оценил обложку сообщества «Сбербанка» во «ВКонтакте», выполненную в виде зелёного прямоугольника.
В ответ представители «Сбербанка» инициировали флэшмоб, в рамках которого свои обложки на однотонные стали менять не только конкурирующие банки, но и другие крупные бренды, сообщает vc.ru.
Представитель агентства R:TA в рамках обзора SMM-активности банков оценивал организации по таким параметрам, как скорость ответа, качество подписчиков, уровень их вовлечённости, качество контента на странице.
В конце материала он отдельно обратил внимание на обложку сообщества «Сбербанка» во «ВКонтакте», которая представляет собой залитый зелёным цветом прямоугольник.
И напоследок, очень хочется «похвалить» обложку сообщества «Сбербанка» во «ВКонтакте». Либо менеджеры, занимающиеся модерацией сообществ, минималисты и считают её шедевром, либо было лень придумывать, что на ней разместить, или у дизайнера «нет времени объяснять». В общем, вариантов может быть много, но решение говорит само за себя. — Артур Ахметов.
На следующий день директор по цифровому маркетингу «Сбербанка» Альберт Усманов опубликовал на своей странице в Facebook запись о том, что другие банки, среди которых «Тинькофф Банк», «Альфа-Банк» и «Промсвязьбанк», также сменили обложки своих сообществ во «ВКонтакте» на однотонные.
Мы попросили ребят, которые были упомянуты в статье, обновить каверы и понеслось. За что всем огромное спасибо. — Альберт Усманов.
После публикации Усманова другие крупные бренды также стали менять обложки, образовав небольшой стихийный флэшмоб.
В ответ представители «Сбербанка» инициировали флэшмоб, в рамках которого свои обложки на однотонные стали менять не только конкурирующие банки, но и другие крупные бренды, сообщает vc.ru.
Представитель агентства R:TA в рамках обзора SMM-активности банков оценивал организации по таким параметрам, как скорость ответа, качество подписчиков, уровень их вовлечённости, качество контента на странице.
В конце материала он отдельно обратил внимание на обложку сообщества «Сбербанка» во «ВКонтакте», которая представляет собой залитый зелёным цветом прямоугольник.
И напоследок, очень хочется «похвалить» обложку сообщества «Сбербанка» во «ВКонтакте». Либо менеджеры, занимающиеся модерацией сообществ, минималисты и считают её шедевром, либо было лень придумывать, что на ней разместить, или у дизайнера «нет времени объяснять». В общем, вариантов может быть много, но решение говорит само за себя. — Артур Ахметов.
На следующий день директор по цифровому маркетингу «Сбербанка» Альберт Усманов опубликовал на своей странице в Facebook запись о том, что другие банки, среди которых «Тинькофф Банк», «Альфа-Банк» и «Промсвязьбанк», также сменили обложки своих сообществ во «ВКонтакте» на однотонные.
Мы попросили ребят, которые были упомянуты в статье, обновить каверы и понеслось. За что всем огромное спасибо. — Альберт Усманов.
После публикации Усманова другие крупные бренды также стали менять обложки, образовав небольшой стихийный флэшмоб.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/krupnye_brendy_stali_menjat_oblozhki_vo_vkontakte_na_odnotonnye_v_ramkah_flyshmoba_v_podderzhku_sberbanka/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/krupnye_brendy_stali_menjat_oblozhki_vo_vkontakte_na_odnotonnye_v_ramkah_flyshmoba_v_podderzhku_sberbanka/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе