Вопрос о возвращении в школы медиков стоит очень остро
Например, по сведениям Министерства образования Дагестана, на 1454 школы приходится только 97 врачей и 370 медсестер, то есть приблизительно 1 врач на 150 учебных заведений. Об этом вышла публикация в «Дагестанской правде».
По сути, в школах заботой о здоровье учеников занимаются учителя. А тем временем несчастные случаи с учащимися в стенах школы и во время учебного процесса являются причиной почти 15% всех детских травм. При этом до 80% школьников получают травмы на переменах, а на долю травм, произошедших на уроках физкультуры при занятиях на спортивных снарядах, приходится менее 20%.
В целом же по Российской Федерации медкабинеты открыты только в 56 процентах образовательных учреждений. Проблема отсутствия медкабинетов выявилась с принятием федеральных законов об охране здоровья граждан и об образовании. Требования к ним высокие, в связи с чем медкабинеты стали потихоньку ликвидировать. Во многих регионах просто не хватало денег на закупку необходимого оборудования, перечень которого утверждён Министерством здравоохранения РФ. По сути, чтобы в образовательном учреждении работали медкабинеты, школам необходимо передать полностью оборудованные помещения в систему здравоохранения либо самим получить лицензию на медицинскую деятельность, что тоже проблематично.
Как отмечают в Роспотребнадзоре, лишь 60 процентов образовательных организаций страны имеют такую лицензию. В последние годы (особенно в крупных городах) серьезной проблемой у школьников, обучающихся в условиях повышенной интеллектуальной нагрузки в гимназиях и лицеях, становится гипокинезия. От ее последствий наступает нарушение осанки, зрения, повышение артериального давления, избыточный вес и т. д. Этими недугами страдают до 70% учащихся. Такие дети также часто травмируются из-за неразвитой координации и плохой ориентации в пространстве.
По сути, в школах заботой о здоровье учеников занимаются учителя. А тем временем несчастные случаи с учащимися в стенах школы и во время учебного процесса являются причиной почти 15% всех детских травм. При этом до 80% школьников получают травмы на переменах, а на долю травм, произошедших на уроках физкультуры при занятиях на спортивных снарядах, приходится менее 20%.
В целом же по Российской Федерации медкабинеты открыты только в 56 процентах образовательных учреждений. Проблема отсутствия медкабинетов выявилась с принятием федеральных законов об охране здоровья граждан и об образовании. Требования к ним высокие, в связи с чем медкабинеты стали потихоньку ликвидировать. Во многих регионах просто не хватало денег на закупку необходимого оборудования, перечень которого утверждён Министерством здравоохранения РФ. По сути, чтобы в образовательном учреждении работали медкабинеты, школам необходимо передать полностью оборудованные помещения в систему здравоохранения либо самим получить лицензию на медицинскую деятельность, что тоже проблематично.
Как отмечают в Роспотребнадзоре, лишь 60 процентов образовательных организаций страны имеют такую лицензию. В последние годы (особенно в крупных городах) серьезной проблемой у школьников, обучающихся в условиях повышенной интеллектуальной нагрузки в гимназиях и лицеях, становится гипокинезия. От ее последствий наступает нарушение осанки, зрения, повышение артериального давления, избыточный вес и т. д. Этими недугами страдают до 70% учащихся. Такие дети также часто травмируются из-за неразвитой координации и плохой ориентации в пространстве.
Источник:
Новости. Все новости образования.
http://pedsovet.org/dnevniki/pedsovet/vopros-o-vozvraschenii-v-shkoly-medikov-stoit-ochen-ostro
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости. Все новости образования.
http://pedsovet.org/dnevniki/pedsovet/vopros-o-vozvraschenii-v-shkoly-medikov-stoit-ochen-ostro
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости обучения в 2018 году - раздельное, взрослое и детское
Когда мы говорим об обучении взрослых, мы хотим отделить его от обучения детей. Обучение детей подразумевает, что взрослые, то есть учителя обладают знаниями, которыми не обладают дети. В этом случае дети всецело полагаются на взрослых, на их авторитет для приобретения знаний. В этом случае дети всецело полагаются на взрослых, на их авторитет для приобретения знаний. Учитель старается передать знания детям, находящимся в классе. Однако сегодня данный вид обучения не подходит даже для детей.А что же тогда подходит - вы спросите? Всё просто, нужно всего лишь следить за последними новостями про обучения в 2018 году не только в России, но и за рубежом. Так как материал который вы будете читать, на самомо деле носит огромный информационный повод применения его в своих целях в обучении, не только для детей, но и взрослых.