“Живое образование” открыло двери для всех, кто хочет поделиться, ищет и пробует
Москва, 18 февраля 2017 года - В Москве прошло уникальное по значимости и масштабу мероприятие для детей, родителей и педагогов - СоБытие “Живое образование” - Действие первое.
Это - первое СоБытие подобного формата, давшее возможность всем его участникам погрузиться в атмосферу живого образования, попробовать на практике разные форматы и модели, понять в чём их отличия.
В рамках мероприятия были представлены носители разных образовательных направлений и методик, таких, как ТРИЗ-педагогика, Научное фэнтези, Целостное образование, Корневое образование, Академия фонариков, Семейный клуб, Система Жохова, Игровое образование, Монтессори, Вальдорф, Развивающее образование, Пассионар, Натуральная школа.
В 12 залах центра “Открытый мир” в течение целого дня бурлили 6 живых образовательных потоков: концерты, лекции, открытые занятия, клубы, тренинги, встречи, беседы, чемпионат азартных образовательных игр.
Что только ни делали дети: в лаборатории “Натуральной школы” прошли экстремальный курс по ОБЖЭ, стреляя из лука, запуская и взрывая ракеты, поджигая деньги и гася огонь настоящими огнетушителями.
В мастерской “Пассионар” под музыку Э.Грига учились изображать в театре теней нашествие пауков, троллей, насекомых, а потом старались “оживить” лося. В Вальдрофской школе танцевали, рисовали, учась постигать язык через образы, двигаться в гармонии с природными ритмами. На площадке “Кайманчик” презентовали свой собственный опыт, как в программе Visual Studio Code самостоятельно и бесплатно создать сайт, наполнить его информацией, видео и фото.
В рамках СоБытия состоялся первый Чемпионат по азартным образовательным играм “Архикард-2017”, в котором приняли участие 28 игроков в возрасте от 7 до 12 лет. В умении креативно мыслить и быстро принимать решения, проявлять математическую интуицию и навыки визуального мышления, а также логического завершения математических и грамматических операций соревновались 7 команд. По итогам Чемпионата определились победители: абсолютным Чемпионом стал Матвей Крахин, набравший 205 баллов. Второе место присуждено Сафоновой Янине, набравшей 194 очка. Третье место получил Севастьян Страховенко. Его личный результат - 184 очка.
В течение целого дня взрослые посещали открытые занятия, знакомились и находили друг друга для помощи во взаимых образовательных интересах, задавали вопросы мастерам и учителям и получали ответы. И выбирали то, что больше всего подойдет им лично и их детям.
Директор лицея “Ковчег - XXI” Рустам Курбатов провел мастерскую педагогики Френе “Селестен Френе - как это по-русски?”, где думали, спрашивали, спорили и советовались - как можно отказаться от уроков, программ, превратить класс в мастерскую, где дети учат друг друга, работая вместе или поврозь.
А во второй половине дня прошел образовательный квест с элементами перфоманса, который представил автор инновационного метода постижения английского "Английский через сказку", композитор, историк и лингвист Олег Мурашев.
Научный руководитель и организатор Адаптивно-коррекционного медико-психолого-педагогического центра «АКМЕ» Борис Архипов рассказал, как связаны здоровье и успешность учащихся и ответил на такие вопросы, как - почему даже в одной семье дети становятся непохожими, почему дети одного и того же возраста по-разному мыслят и учатся, и как учителю работать с детьми, которые находятся в процессе достраивания определенных психических функций?
Тренинг “Осознаность в образовании” провел Игорь Скирневский, познакомив родителей с корневым образованием, редактором которого он является.
Для тех, кто собрался создавать свою школу, поделились практическими советами и опытом люди, уже решившие эту задачу: создательница “Академии фонариков” Ольга Цой, организатор клуба семейного образований “Кайманчик” Виктория Гласко, основатель начальной школы “Макарун” Лола Шурыгина, один из создателей вальдрофской школы “Путь зерна”, автор проекта “Урок труда” Юрий Сырков..
Как сказала Ольга Цой, "не надо себя тиражировать, надо распространять идею, чтобы каждый сделал то, что хочет".
Именно эта мысль стала лейтмотивом всего СоБытия - о готовности безвозмездно делиться, помогать и поддерживать просто по призванию и велению сердца.
«Живое образование» прошло при поддержке генерального инфопартнера - журнала «Семейное образование»
Организаторами мероприятия являются «Школа мышления», «Открытый мир» и «Живые города».
Следующее СоБытие “Живого образования” - Действие второе, пройдет 16 апреля, .
Справочно: современное “Живое образование” представлено носителями разных моделей, направлений и методик, среди которых ТРИЗ-педагогика, Научное фэнтези, Целостное образование, Корневое образование, Академия фонариков, Семейный клуб, Система Жохова, Игровое образование, Монтессори, Вальдорф, Развивающее образование, Пассионар, Натуральная школа и другие.
Отличить живое образование от обычного можно по многим признакам, главный из которых - это радость, с которой ребенок идет в школу учиться.
Справочно: настольная интелектуальная игра “Архикард” (Архиинтересные Арифметические Карты для детей и взрослых) разработана Александром Лобоком - доктором психологических наук, профессором Института психологии, автором широко известных книг по психологии детства, создатель комплекса уникальных технологий и программ развития творческих способностей ребенка. Игра помогает детям освоить навыки устного счета, учит быстро овладевать основными математическими операциями и получать удовольствие от процесса, развивает математическое мышление и интуицию.
Кроме того, “Архикард” - еще и увлекательная семейная игра, в которой могут участвовать все ее члены независимо от возраста.
Это - первое СоБытие подобного формата, давшее возможность всем его участникам погрузиться в атмосферу живого образования, попробовать на практике разные форматы и модели, понять в чём их отличия.
В рамках мероприятия были представлены носители разных образовательных направлений и методик, таких, как ТРИЗ-педагогика, Научное фэнтези, Целостное образование, Корневое образование, Академия фонариков, Семейный клуб, Система Жохова, Игровое образование, Монтессори, Вальдорф, Развивающее образование, Пассионар, Натуральная школа.
В 12 залах центра “Открытый мир” в течение целого дня бурлили 6 живых образовательных потоков: концерты, лекции, открытые занятия, клубы, тренинги, встречи, беседы, чемпионат азартных образовательных игр.
Что только ни делали дети: в лаборатории “Натуральной школы” прошли экстремальный курс по ОБЖЭ, стреляя из лука, запуская и взрывая ракеты, поджигая деньги и гася огонь настоящими огнетушителями.
В мастерской “Пассионар” под музыку Э.Грига учились изображать в театре теней нашествие пауков, троллей, насекомых, а потом старались “оживить” лося. В Вальдрофской школе танцевали, рисовали, учась постигать язык через образы, двигаться в гармонии с природными ритмами. На площадке “Кайманчик” презентовали свой собственный опыт, как в программе Visual Studio Code самостоятельно и бесплатно создать сайт, наполнить его информацией, видео и фото.
В рамках СоБытия состоялся первый Чемпионат по азартным образовательным играм “Архикард-2017”, в котором приняли участие 28 игроков в возрасте от 7 до 12 лет. В умении креативно мыслить и быстро принимать решения, проявлять математическую интуицию и навыки визуального мышления, а также логического завершения математических и грамматических операций соревновались 7 команд. По итогам Чемпионата определились победители: абсолютным Чемпионом стал Матвей Крахин, набравший 205 баллов. Второе место присуждено Сафоновой Янине, набравшей 194 очка. Третье место получил Севастьян Страховенко. Его личный результат - 184 очка.
В течение целого дня взрослые посещали открытые занятия, знакомились и находили друг друга для помощи во взаимых образовательных интересах, задавали вопросы мастерам и учителям и получали ответы. И выбирали то, что больше всего подойдет им лично и их детям.
Директор лицея “Ковчег - XXI” Рустам Курбатов провел мастерскую педагогики Френе “Селестен Френе - как это по-русски?”, где думали, спрашивали, спорили и советовались - как можно отказаться от уроков, программ, превратить класс в мастерскую, где дети учат друг друга, работая вместе или поврозь.
А во второй половине дня прошел образовательный квест с элементами перфоманса, который представил автор инновационного метода постижения английского "Английский через сказку", композитор, историк и лингвист Олег Мурашев.
Научный руководитель и организатор Адаптивно-коррекционного медико-психолого-педагогического центра «АКМЕ» Борис Архипов рассказал, как связаны здоровье и успешность учащихся и ответил на такие вопросы, как - почему даже в одной семье дети становятся непохожими, почему дети одного и того же возраста по-разному мыслят и учатся, и как учителю работать с детьми, которые находятся в процессе достраивания определенных психических функций?
Тренинг “Осознаность в образовании” провел Игорь Скирневский, познакомив родителей с корневым образованием, редактором которого он является.
Для тех, кто собрался создавать свою школу, поделились практическими советами и опытом люди, уже решившие эту задачу: создательница “Академии фонариков” Ольга Цой, организатор клуба семейного образований “Кайманчик” Виктория Гласко, основатель начальной школы “Макарун” Лола Шурыгина, один из создателей вальдрофской школы “Путь зерна”, автор проекта “Урок труда” Юрий Сырков..
Как сказала Ольга Цой, "не надо себя тиражировать, надо распространять идею, чтобы каждый сделал то, что хочет".
Именно эта мысль стала лейтмотивом всего СоБытия - о готовности безвозмездно делиться, помогать и поддерживать просто по призванию и велению сердца.
«Живое образование» прошло при поддержке генерального инфопартнера - журнала «Семейное образование»
Организаторами мероприятия являются «Школа мышления», «Открытый мир» и «Живые города».
Следующее СоБытие “Живого образования” - Действие второе, пройдет 16 апреля, .
Справочно: современное “Живое образование” представлено носителями разных моделей, направлений и методик, среди которых ТРИЗ-педагогика, Научное фэнтези, Целостное образование, Корневое образование, Академия фонариков, Семейный клуб, Система Жохова, Игровое образование, Монтессори, Вальдорф, Развивающее образование, Пассионар, Натуральная школа и другие.
Отличить живое образование от обычного можно по многим признакам, главный из которых - это радость, с которой ребенок идет в школу учиться.
Справочно: настольная интелектуальная игра “Архикард” (Архиинтересные Арифметические Карты для детей и взрослых) разработана Александром Лобоком - доктором психологических наук, профессором Института психологии, автором широко известных книг по психологии детства, создатель комплекса уникальных технологий и программ развития творческих способностей ребенка. Игра помогает детям освоить навыки устного счета, учит быстро овладевать основными математическими операциями и получать удовольствие от процесса, развивает математическое мышление и интуицию.
Кроме того, “Архикард” - еще и увлекательная семейная игра, в которой могут участвовать все ее члены независимо от возраста.
Источник:
Новости. Все новости образования.
http://pedsovet.org/dnevniki/jivoe-obrazovanie/-jivoe-obrazovanie--otkrylo-dveri-dlya-vseh-kto-hochet-podelitsya-ischet-i-probuet
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости. Все новости образования.
http://pedsovet.org/dnevniki/jivoe-obrazovanie/-jivoe-obrazovanie--otkrylo-dveri-dlya-vseh-kto-hochet-podelitsya-ischet-i-probuet
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости обучения в 2018 году - раздельное, взрослое и детское
Когда мы говорим об обучении взрослых, мы хотим отделить его от обучения детей. Обучение детей подразумевает, что взрослые, то есть учителя обладают знаниями, которыми не обладают дети. В этом случае дети всецело полагаются на взрослых, на их авторитет для приобретения знаний. В этом случае дети всецело полагаются на взрослых, на их авторитет для приобретения знаний. Учитель старается передать знания детям, находящимся в классе. Однако сегодня данный вид обучения не подходит даже для детей.А что же тогда подходит - вы спросите? Всё просто, нужно всего лишь следить за последними новостями про обучения в 2018 году не только в России, но и за рубежом. Так как материал который вы будете читать, на самомо деле носит огромный информационный повод применения его в своих целях в обучении, не только для детей, но и взрослых.