Вирус “Архикарда” начался в Москве!
В Москве прошел первый Чемпионат по азартным образовательным играм “Архикард-2017”. В увлекательной командной игре приняли участие 28 игроков, среди которых самому младшему исполнилось всего 7 лет, а самому старшему - 12.
7 команд соревновались в умении креативно мыслить и быстро принимать решения, проявлять математическую интуицию и навыки визуального мышления, а также логического завершения математических и грамматических операций.
В течение одного раунда игрокам необходимо было набрать максимальное количество баллов, производя в уме арифметические действия и предугадывая возможные варианты числовых комбинаций, а затем в кратчайший срок составить слова из выпавших на картах букв и даже целые предложения!
Титул абсолютного Чемпиона получил Матвей Крахин, набравший 205 баллов и составивший итоговое предложение:“Карп взялся за ум, взялся за шпагу и пошел во двор за сеном”. Он получил главный приз Чемпионата - сертификат на участие в "Лесном тренинге” для всей семьи.
Второе место присуждено Сафоновой Янине, набравшей 194 очка. Предложение,которое придумала Янина - “Сове нравятся соки, йод и шум листьев”.
Третье место получил Севастьян Страховенко. Его личный результат - 184 очка и составленное из букв предложение “Много мух сели мне на нос, и начались мои муки, и я уехал от них в цех”.
Еще несколько предложений заслужили одобрение автора и разработчика “Архикарда” Александра Лобока, создателя комплекса уникальных технологий и программ развития творческих способностей ребенка: “В театр бармен при нес яды”, “ Ты закончил свой труд и увилел Ее лик”. А предложение “О, щуки! Я вам пруд почищу!” было отмечено специальным призом Чемпионата.
По мнению Александра Михайловича, прошедший Чемпионат - это пока только “проба пера”, и, помимо обучающей задачи, он несет в себе воспитательную функцию - обучение искусству побеждать и проигрывать. “Если мы учимся терпеть поражения, то завтра мы выиграем”, - считает Лобок.
Чемпионат показал неподдельный интерес к образовательной игре, многие играли в “Архикард” впервые, как например, Иван, участвующий в турнире под номером 28. А занявший третье место девятилетний Севастьян Страховенко после окончания Чемпионата уже дома обучал игре своего отца.
“Миссия Чемпионата - распространить вирус, чтобы игра пришла “в народ”, и в школах “резались” в “Архикард” сначала стотысячными, потом миллионными тиражами”, - поделился своими ближайшими планами Александр Лобок. Он выразил уверенность, что это произойдет уже через 5-6 лет!
Турнир проводился в рамках СоБытия «Живое образование» при поддержке генерального инфопартнера - журнала «Семейное образование»
Организаторами мероприятия являются «Школа мышления» и «Открытый мир».
Справочно: Александр Лобок - доктор психологических наук, профессор Института психологии, автор широко известных книг по психологии детства, создатель комплекса уникальных технологий и программ развития творческих способностей ребенка. Разработанная им интелектуальная настольная игра "Архикард" (Архиинтересные Арифметические Карты для детей и взрослых) помогает детям освоить навыки устного счета, учит быстро овладевать основными математическими операциями и получать удовольствие от процесса, развивает математическое мышление и интуицию. Кроме того, “Архикард” - еще и увлекательная семейная игра, в которой могут участвовать все ее члены независимо от возраста..
Справочно: современное “Живое образование” представлено носителями разных моделей, направлений и методик, среди которых ТРИЗ-педагогика, Научное фэнтези, Целостное образование, Корневое образование, Академия фонариков, Семейный клуб, Система Жохова, Игровое образование, Монтессори, Вальдорф, Развивающее образование, Натуральная школа и другие.
Отличить живое образование от обычного можно по многим признакам, главный из которых - это радость, с которой ребенок идет в школу учиться.
7 команд соревновались в умении креативно мыслить и быстро принимать решения, проявлять математическую интуицию и навыки визуального мышления, а также логического завершения математических и грамматических операций.
В течение одного раунда игрокам необходимо было набрать максимальное количество баллов, производя в уме арифметические действия и предугадывая возможные варианты числовых комбинаций, а затем в кратчайший срок составить слова из выпавших на картах букв и даже целые предложения!
Титул абсолютного Чемпиона получил Матвей Крахин, набравший 205 баллов и составивший итоговое предложение:“Карп взялся за ум, взялся за шпагу и пошел во двор за сеном”. Он получил главный приз Чемпионата - сертификат на участие в "Лесном тренинге” для всей семьи.
Второе место присуждено Сафоновой Янине, набравшей 194 очка. Предложение,которое придумала Янина - “Сове нравятся соки, йод и шум листьев”.
Третье место получил Севастьян Страховенко. Его личный результат - 184 очка и составленное из букв предложение “Много мух сели мне на нос, и начались мои муки, и я уехал от них в цех”.
Еще несколько предложений заслужили одобрение автора и разработчика “Архикарда” Александра Лобока, создателя комплекса уникальных технологий и программ развития творческих способностей ребенка: “В театр бармен при нес яды”, “ Ты закончил свой труд и увилел Ее лик”. А предложение “О, щуки! Я вам пруд почищу!” было отмечено специальным призом Чемпионата.
По мнению Александра Михайловича, прошедший Чемпионат - это пока только “проба пера”, и, помимо обучающей задачи, он несет в себе воспитательную функцию - обучение искусству побеждать и проигрывать. “Если мы учимся терпеть поражения, то завтра мы выиграем”, - считает Лобок.
Чемпионат показал неподдельный интерес к образовательной игре, многие играли в “Архикард” впервые, как например, Иван, участвующий в турнире под номером 28. А занявший третье место девятилетний Севастьян Страховенко после окончания Чемпионата уже дома обучал игре своего отца.
“Миссия Чемпионата - распространить вирус, чтобы игра пришла “в народ”, и в школах “резались” в “Архикард” сначала стотысячными, потом миллионными тиражами”, - поделился своими ближайшими планами Александр Лобок. Он выразил уверенность, что это произойдет уже через 5-6 лет!
Турнир проводился в рамках СоБытия «Живое образование» при поддержке генерального инфопартнера - журнала «Семейное образование»
Организаторами мероприятия являются «Школа мышления» и «Открытый мир».
Справочно: Александр Лобок - доктор психологических наук, профессор Института психологии, автор широко известных книг по психологии детства, создатель комплекса уникальных технологий и программ развития творческих способностей ребенка. Разработанная им интелектуальная настольная игра "Архикард" (Архиинтересные Арифметические Карты для детей и взрослых) помогает детям освоить навыки устного счета, учит быстро овладевать основными математическими операциями и получать удовольствие от процесса, развивает математическое мышление и интуицию. Кроме того, “Архикард” - еще и увлекательная семейная игра, в которой могут участвовать все ее члены независимо от возраста..
Справочно: современное “Живое образование” представлено носителями разных моделей, направлений и методик, среди которых ТРИЗ-педагогика, Научное фэнтези, Целостное образование, Корневое образование, Академия фонариков, Семейный клуб, Система Жохова, Игровое образование, Монтессори, Вальдорф, Развивающее образование, Натуральная школа и другие.
Отличить живое образование от обычного можно по многим признакам, главный из которых - это радость, с которой ребенок идет в школу учиться.
Источник:
Новости. Все новости образования.
http://pedsovet.org/dnevniki/arhikard/virus--arhikarda--nachalsya-v-moskve
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости. Все новости образования.
http://pedsovet.org/dnevniki/arhikard/virus--arhikarda--nachalsya-v-moskve
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости обучения в 2018 году - раздельное, взрослое и детское
Когда мы говорим об обучении взрослых, мы хотим отделить его от обучения детей. Обучение детей подразумевает, что взрослые, то есть учителя обладают знаниями, которыми не обладают дети. В этом случае дети всецело полагаются на взрослых, на их авторитет для приобретения знаний. В этом случае дети всецело полагаются на взрослых, на их авторитет для приобретения знаний. Учитель старается передать знания детям, находящимся в классе. Однако сегодня данный вид обучения не подходит даже для детей.А что же тогда подходит - вы спросите? Всё просто, нужно всего лишь следить за последними новостями про обучения в 2018 году не только в России, но и за рубежом. Так как материал который вы будете читать, на самомо деле носит огромный информационный повод применения его в своих целях в обучении, не только для детей, но и взрослых.