Рекомендуем
Пример индексируемая ссылка (URL до 200 символов) и текст до 300 символов.
Купить индексируемые ссылки

Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


Специальный проект ММСО «Цифровое образование: матрица возможностей»

«Цифровое образование: матрица возможностей» – специальный проект, пронизывающий все кластеры деловой части ММСО, впервые в этом году представленный в рамках образовательного Салона.





 Специальный проект ММСО «Цифровое образование: матрица возможностей»




Проект посвящен формированию новой архитектуры образования в условиях сетевого общества, социальных медиа, как в формальном, неформальном, так и информальном образовании, обеспечивающих доступность и равные возможности в получении образования вне зависимости от места проживания, социального статуса, состояния здоровья и особых образовательных потребностей обучающихся.
Образовательный Салон ММСО станет открытой коммуникационной площадкой для специалистов системы образования, ученых, представителей бизнес структур, работодателей, родительской общественности, школьников и студентов в обсуждении и обмене опытом по формированию персонального образовательного пространства, современной информационно-образовательной среды образовательной организации, муниципалитета, региона, предприятия или организации Российской Федерации в целом.
Стремительное наступление четвёртой промышленной революции, уникальность которой, в том числе, в растущей гармонизации и интеграции различных научных дисциплин, изменило требования к результатам образования. Глобальный Интернет, развитие цифровых технологий и социальных сетей привели к изменению ценностей в обществе, к сетевой идентификации человека. Появился новый тип обучающихся, самостоятельно формирующих свою образовательную траекторию, нацеленных на самоактуализацию и саморазвитие, соединяющих вместе учебу, работу и личностное развитие.
Будущее (и настоящее) – за образовательными технологиями, обеспечивающими персонализацию образовательного процесса, академическую свободу обучающихся в выборе форм и методов, места и времени обучения.
Только в условиях обучения (учения) в информационно-образовательной среде происходит одновременное формирование личностных качеств человека (системы духовно-нравственных ценностей, нацеленности на результат, лидерство и др.), компетенций (критическое мышление, креативность, мультикультурность и др.), и базовых знаний и навыков, которые называют навыками и компетенциями XXI века. Школа должна готовить профессионально-мобильных, конкурентоспособных, успешных выпускников, обладающих системным мышлением, навыками межотраслевой (междисциплинарной) коммуникации и сотрудничества, управления проектами и процессами, работы с ИТ-системами, мультикультурности и открытости, работы индивидуальной и в команде, деятельности в условиях сложности и неопределённости, эффективной коммуникации, осознанной и ответственной деятельности.
Александр Кондаков, куратор проекта, отмечает:
– Современное образование основано на передовых сетевых технологиях, достижениях в области искусственного интеллекта и поведенческой психологии. Оно адаптивно под персональные запросы обучающихся, семей, бизнеса, общества и государства. Это матрица возможностей на протяжении жизни для всех участников образовательных отношений.
Ведущие спикеры проекта: Александр Кондаков, генеральный директор компании «Мобильное Электронное Образование», Елена Соболева, директор образовательных проектов и программ ООО «РОСНАНО», Михаил Мокринский, директор школы «Летово», Сергей Жуков, директор World Ahead Program Intel России и СНГ, Григорий Пейсахович, генеральный директор Лицея Бауманского и др.
Программа проекта.

Источник:
Новости. Все новости образования.
http://pedsovet.org/dnevniki/mmso/spetsialnyy-proekt-mmso--tsifrovoe-obrazovanie--matritsa-vozmojnostey
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости обучения в 2018 году - раздельное, взрослое и детское

Когда мы говорим об обучении взрослых, мы хотим отделить его от обучения детей. Обучение детей подразумевает, что взрослые, то есть учителя обладают знаниями, которыми не обладают дети. В этом случае дети всецело полагаются на взрослых, на их авторитет для приобретения знаний. В этом случае дети всецело полагаются на взрослых, на их авторитет для приобретения знаний. Учитель старается передать знания детям, находящимся в классе. Однако сегодня данный вид обучения не подходит даже для детей.

А что же тогда подходит - вы спросите? Всё просто, нужно всего лишь следить за последними новостями про обучения в 2018 году не только в России, но и за рубежом. Так как материал который вы будете читать, на самомо деле носит огромный информационный повод применения его в своих целях в обучении, не только для детей, но и взрослых.

Наверх