На Конференции кабельной и медиаиндустрии представлен новый телеканал «Поехали!»
«Первый
канал. Всемирная сеть», соорганизатор общероссийской Конференции кабельной и
медиаиндустрии, представил на важнейшем отраслевом мероприятии свой новый
проект - телеканал «Поехали!», вошедший в этом году в «Цифровое Телесемейство».
На торжественном гала-ужине, которым завершалась Конференция, представители
ПКВС рассказали о новом канале, который уже доступен в пакетах многих ведущих
операторов платного телевидения. За время с начала вещания телеканал «Поехали!»
уже обрёл свою аудиторию и стал востребован для подключения среди партнёров.
Один из
главных слоганов нового канала: «Впечатления - рядом!».
Телеканал
«Поехали!» задуман как вдохновитель приключений. Проекты канала расскажут
о том, как сделать любое путешествие по России и ближнему зарубежью
ярким и незабываемым. Это наши поля и леса, горы и равнины, реки
и моря, города и, конечно, люди - с новой, увлекательной
точки зрения. «Поехали!» - это ещё и канал об острых ощущениях,
захватывающих и азартных исследованиях неизведанных мест. Программы телеканала
не просто рассказывают о самых разных способах интересно и увлекательно провести
отпуск или выходные, но и о том, как получить заряд необыкновенных эмоций, не
уезжая далеко от родного дома. Герои канала «Поехали!» - люди, которых радуются
каждому дню, зная, что любая встреча, любая поездка - это всегда приключение.
Гостям
вечера рассказали, что к эфиру готовятся самые разные проекты, в которых даже
привычные места могут стать объектом для виртуозного приключения «на расстоянии
вытянутой руки».
На
сегодняшний день телеканал «Поехали!» уже присутствует в сетях крупных и
средних операторов кабельного и спутникового телевидения с совокупной
аудиторией около 30 млн человек.
канал. Всемирная сеть», соорганизатор общероссийской Конференции кабельной и
медиаиндустрии, представил на важнейшем отраслевом мероприятии свой новый
проект - телеканал «Поехали!», вошедший в этом году в «Цифровое Телесемейство».
На торжественном гала-ужине, которым завершалась Конференция, представители
ПКВС рассказали о новом канале, который уже доступен в пакетах многих ведущих
операторов платного телевидения. За время с начала вещания телеканал «Поехали!»
уже обрёл свою аудиторию и стал востребован для подключения среди партнёров.
Один из
главных слоганов нового канала: «Впечатления - рядом!».
Телеканал
«Поехали!» задуман как вдохновитель приключений. Проекты канала расскажут
о том, как сделать любое путешествие по России и ближнему зарубежью
ярким и незабываемым. Это наши поля и леса, горы и равнины, реки
и моря, города и, конечно, люди - с новой, увлекательной
точки зрения. «Поехали!» - это ещё и канал об острых ощущениях,
захватывающих и азартных исследованиях неизведанных мест. Программы телеканала
не просто рассказывают о самых разных способах интересно и увлекательно провести
отпуск или выходные, но и о том, как получить заряд необыкновенных эмоций, не
уезжая далеко от родного дома. Герои канала «Поехали!» - люди, которых радуются
каждому дню, зная, что любая встреча, любая поездка - это всегда приключение.
Гостям
вечера рассказали, что к эфиру готовятся самые разные проекты, в которых даже
привычные места могут стать объектом для виртуозного приключения «на расстоянии
вытянутой руки».
На
сегодняшний день телеканал «Поехали!» уже присутствует в сетях крупных и
средних операторов кабельного и спутникового телевидения с совокупной
аудиторией около 30 млн человек.
Источник:
Новости ТВ Новости телевидения
http://www.tv-digest.ru/archive/na_konferencii_kabelnoi_i_mediaindustrii_predstavlen_novyi_telekanal_poehali/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости ТВ Новости телевидения
http://www.tv-digest.ru/archive/na_konferencii_kabelnoi_i_mediaindustrii_predstavlen_novyi_telekanal_poehali/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости телевидения в 2018 году - внешние каналы
Телевидение относят к внешнему каналу продвижения своих товаров или услуг многие успешные компании. Ведь аудитория телевидения ни как не уступает аудитории интернета. Однако реклама на центральных каналах в основное время стоит достаточно дорого. Так на первом канале несколько секунд рекламы может стоить более 1 млн. рублей. На второстепенных каналах реклама в несколько секунд может стоить около 50 000 рублей за те жи секунды. В любом случае телевидение является одним из основных каналов продаж.Для того чтобы бизнес имел устойчивые продажи, в практически любых сферах, необходимо следить за новостями телевидения в 2018 году. Ведь только так, вы будете на шаг впереди ваших конкурентов и создавать идеи для рынка в целом.