Новый фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» показал лучший результат по сборам за первый уик-энд проката
За первый уик-энд широкого проката в России и странах СНГ (с 25 по 28 мая) новый фильм легендарной пиратской саги Disney «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» собрал 1,047 миллиарда рублей (более 18,6 миллиона долларов США).Это самый лучший результат по сборам за первый уик-энд проката за всю историю российского проката!С учетом сборов за два дня превью-сеансов (23 и 24 мая) фильма Disney «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» в залах формата IMAХ, общие сборы составляют 1,072 миллиарда рублей (19 миллионов долларов США)!Важно отметить, что фильм Disney «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» наряду с предыдущими частями франшизы: «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» (2006 год), «Пираты Карибского моря: На краю света» (2007 год), «Пираты Карибского моря: На странных берегах» (2011 год), продолжает обновлять рекорды стартового уик-энда.Кроме того, за первый уик-энд широкого проката в России и странах СНГ фильм посмотрело рекордное количество зрителей - более 3,7 миллиона человек, это лучший результат в истории проката в России и СНГ!
Источник:
Новости ТВ Новости телевидения
http://www.tv-digest.ru/archive/novyi_film_piraty_karibskogo_morja_mertvecy_ne_rasskazyvayut_skazki_pokazal_luchshii_rezultat_po_sboram_za_pervyi_uikyend_prokata/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости ТВ Новости телевидения
http://www.tv-digest.ru/archive/novyi_film_piraty_karibskogo_morja_mertvecy_ne_rasskazyvayut_skazki_pokazal_luchshii_rezultat_po_sboram_za_pervyi_uikyend_prokata/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости телевидения в 2018 году - внешние каналы
Телевидение относят к внешнему каналу продвижения своих товаров или услуг многие успешные компании. Ведь аудитория телевидения ни как не уступает аудитории интернета. Однако реклама на центральных каналах в основное время стоит достаточно дорого. Так на первом канале несколько секунд рекламы может стоить более 1 млн. рублей. На второстепенных каналах реклама в несколько секунд может стоить около 50 000 рублей за те жи секунды. В любом случае телевидение является одним из основных каналов продаж.Для того чтобы бизнес имел устойчивые продажи, в практически любых сферах, необходимо следить за новостями телевидения в 2018 году. Ведь только так, вы будете на шаг впереди ваших конкурентов и создавать идеи для рынка в целом.