В компании «Медиа Альянс» назначен новый директор
«Медиа Альянс», одна из крупнейших медиакомпаний на рынке платного телевидения России, объявляет о назначении Артема Кувшинова на должность директора телеканалов компании.Артем Кувшинов занимается развитием телеканалов Discovery в России c 2010 года. До своего назначения на позицию директора телеканалов он возглавлял отдел планирования программ в компании «Медиа Альянс». В новой должности Артем будет отвечать за разработку и реализацию программных и маркетинговых стратегий каналов, входящих в портфолио компании. Кроме того, в его обязанности входит развитие лидерских позиций брендов «Медиа Альянса» на рынке платного телевидения, привлечение новой аудитории и укрепление лояльности постоянных зрителей.«Артем - один из самых опытных профессионалов в команде «Медиа Альянса». Он работает с телеканалами Discovery c 2010 года, и за это время его знания в области контента и ценностей бренда достигли экспертного уровня. Уверен, что его назначение станет началом еще более плодотворного этапа в нашей коммуникации с аудиторией», - говорит Григорий Лавров, генеральный директор компании «Медиа Альянс».
Источник:
Новости ТВ Новости телевидения
http://www.tv-digest.ru/archive/v_kompanii_media_aljans_naznachen_novyi_direktor/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости ТВ Новости телевидения
http://www.tv-digest.ru/archive/v_kompanii_media_aljans_naznachen_novyi_direktor/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости телевидения в 2018 году - внешние каналы
Телевидение относят к внешнему каналу продвижения своих товаров или услуг многие успешные компании. Ведь аудитория телевидения ни как не уступает аудитории интернета. Однако реклама на центральных каналах в основное время стоит достаточно дорого. Так на первом канале несколько секунд рекламы может стоить более 1 млн. рублей. На второстепенных каналах реклама в несколько секунд может стоить около 50 000 рублей за те жи секунды. В любом случае телевидение является одним из основных каналов продаж.Для того чтобы бизнес имел устойчивые продажи, в практически любых сферах, необходимо следить за новостями телевидения в 2018 году. Ведь только так, вы будете на шаг впереди ваших конкурентов и создавать идеи для рынка в целом.