упить ссылку здесь за руб. ѕоставить к себе на сайт

–егистраци€ в каталогах
–Ш–љ—В–µ—А–љ–µ—В –≥–Є–њ–µ—А–Љ–∞—А–Ї–µ—В Lustrof.ru –њ—А–µ–і–ї–∞–≥–∞–µ—В —И–Є—А–Њ–Ї–Є–є –∞—Б—Б–Њ—А—В–Є–Љ–µ–љ—В –Њ—Б–≤–µ—Й–µ–љ–Є—П –і–ї—П –њ–Њ–Љ–µ—Й–µ–љ–Є–є –Є —Г–ї–Є—Ж, –±—Г–і—М —В–Њ –±—О–і–ґ–µ—В–љ–Њ–µ –Њ—Б–≤–µ—Й–µ–љ–Є–µ –і–ї—П –Ї–≤–∞—А—В–Є—А—Л, –Є–ї–Є –ґ–µ –і–Њ—А–Њ–≥–Њ–є, —Н–Ї—Б–Ї–ї—О–Ј–Є–≤–љ—Л–є –і–Є–Ј–∞–є–љ–µ—А—Б–Ї–Є–є —Б–≤–µ—В–Є–ї—М–љ–Є–Ї –і–ї—П –Ј–∞–≥–Њ—А–Њ–і–љ–Њ–≥–Њ –і–Њ–Љ–∞. –Ч–∞ —Б—З–µ—В –Ј–∞–Ї—Г–њ–Њ–Ї –Ї—А—Г–њ–љ—Л–Љ–Є –њ–∞—А—В–Є—П–Љ–Є –Њ—В –њ—А–Њ–Є–Ј–≤–Њ–і–Є—В–µ–ї–µ–є, –≤–∞–Љ –њ—А–µ–і–ї–∞–≥–∞–µ—В—Б—П –Љ–Є–љ–Є–Љ–∞–ї—М–љ–∞—П —А—Л–љ–Њ—З–љ–∞—П —Ж–µ–љ–∞ –љ–∞ —Б–≤–µ—В–Є–ї—М–љ–Є–Ї–Є –Є –ї—О—Б—В—А—Л –≤—Б–µ—Е –Љ–Є—А–Њ–≤—Л—Е –±—А–µ–љ–і–Њ–≤. –Я—А–Њ—Д–µ—Б—Б–Є–Њ–љ–∞–ї—М–љ—Л–µ –Љ–µ–љ–µ–і–ґ–µ—А—Л –Њ—В–і–µ–ї–∞ –њ—А–Њ–і–∞–ґ –њ–Њ–і–±–µ—А—Г—В –Њ–њ—В–Є–Љ–∞–ї—М–љ–Њ–µ –Њ—Б–≤–µ—Й–µ–љ–Є–µ –њ–Њ –≤–∞—И–µ–Љ—Г –Ј–∞–њ—А–Њ—Б—Г. –Ф–Њ—Б—В–∞–≤–Ї–∞ вЬИ –Ј–∞ 2 –і–љ—П –≤ –ї—О–±–Њ–є –≥–Њ—А–Њ–і –†–Њ—Б—Б–Є–Є.

‘ј— возбудила дело против Qiwi банка за нарушени€ закона о рекламе

”правление ‘ј— –оссии по ћоскве возбудило дело в отношении Qiwi Ѕанка (јќ Ђ иви банкї) за нарушени€ в рекламном ролике кредитной карты Ђ—овестьї (проект Ђ иви банкаї).




¬ рекламном материале информаци€ о возможности использовани€ кредитной карты "—овесть", услови€х и пор€дке погашени€ кредиторской задолженности, в частности сведени€ о том, что "проценты не взимаютс€ при условии полного погашени€ кредита в течение периода рассрочки ежемес€чными платежами", выведены из пол€ зрени€ потребител€.

”‘ј— обнаружило признаки нарушени€, выраженные в отсутствии р€да условий пользовани€ кредитной картой.  роме того, больша€ часть информации о продукте демонстрируетс€ мелким шрифтом, что вводит потребителей в заблуждение, отмечает ведомство.

¬ банке не согласны с тем, что рекламный ролик карты был создан с нарушени€ми, говоритс€ в сообщении пресс-службы финансовой организации, которое поступило в распор€жение –Ѕ .

Ђќбычно текстовый блок идет внизу экрана по ходу сюжета - и мы также это используем, однако сам текст у нас крупнее общеприн€того и контрастнее.  роме того, в финале ролика мы продублировали информацию отдельным кадром, хот€ на рынке финансовых продуктов это вообще мало кто использует. ћы уделили этому блоку, назвав его Ђ рупный юридический текстї (и он действительно крупный), более 2 секунд, то есть почти 10% всей длительности роликаї, - говоритс€ в комментарии ”правлени€ ‘ј—.



»сточник:
Ќовости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/fas_vozbudila_delo_protiv_qiwi_banka_za_narushenija_zakona_o_reklame/
»сточник: ¬контакте
»сточник: ќдноклассники
»сточник: Facebook

ѕохожие публикации




Ќовости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость

Ћюбое предпри€ти€ или человек захотевший продать свою делает всЄ что угодно дл€ продажи своей вещи. ѕредпри€тие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объ€влении, трансл€ции по телевизору и многое другое. ¬сем известно чем попул€рнее продукци€ тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег дл€ своей рекламы и она оправдывает своих надежд. —ама€ попул€рна€ реклама на сегодн€шний день подаЄтс€ в интернете, благодар€ огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.

ƒл€ того чтобы быть в тренде и знать всЄ о рекламе, котора€ очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. ј дл€ этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе

Ќаверх