ФАС заподозрила ЮниКредит Банк в нарушении закона о рекламе
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против ЮниКредит Банка из-за распространения рекламы, в которой информация об услуге не была предоставлена потребителю полностью.
В тексте рекламной СМС-рассылки финансовая организация не указала часть существенной информации об услуге по снятию наличных без комиссии, пишет РБК.
Там сообщалось, что клиент в рамках акции, которая продлится до 15 января включительно, может снимать наличные со своей кредитной карты без комиссии.
Однако 15 января при снятии наличных со счета гражданина было списано комиссионное вознаграждение банка в размере 390 руб., что противоречит информации из рекламной рассылки банка.
В ответ на замечание ФАС в ЮниКредит Банке заявили, что операция по снятию наличных с карточного счета была произведена 15 января, однако списание средств произошло три дня спустя, когда действие акции уже закончилось. «При этом в рекламном сообщении это обстоятельство упомянуто не было», — говорится в сообщении ФАС.
Таким образом, в действиях ЮниКредит Банка ведомство усмотрело признаки нарушения ч. 7 ст. 5 «Закона о рекламе» (распространение рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы).
В тексте рекламной СМС-рассылки финансовая организация не указала часть существенной информации об услуге по снятию наличных без комиссии, пишет РБК.
Там сообщалось, что клиент в рамках акции, которая продлится до 15 января включительно, может снимать наличные со своей кредитной карты без комиссии.
Однако 15 января при снятии наличных со счета гражданина было списано комиссионное вознаграждение банка в размере 390 руб., что противоречит информации из рекламной рассылки банка.
В ответ на замечание ФАС в ЮниКредит Банке заявили, что операция по снятию наличных с карточного счета была произведена 15 января, однако списание средств произошло три дня спустя, когда действие акции уже закончилось. «При этом в рекламном сообщении это обстоятельство упомянуто не было», — говорится в сообщении ФАС.
Таким образом, в действиях ЮниКредит Банка ведомство усмотрело признаки нарушения ч. 7 ст. 5 «Закона о рекламе» (распространение рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы).
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/fas_zapodozrila_yunikredit_bank_v_narushenii_zakona_o_reklame/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/fas_zapodozrila_yunikredit_bank_v_narushenii_zakona_o_reklame/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе