Facebook и Google открыли вакансию менеджеров по взаимодействию с российскими властями
Компания Facebook объявила поиск менеджера, который будет заниматься взаимодействием с российскими государственными органами. Информация размещена на официальном сайте социальной сети.
Менеджеру предстоит представлять Facebook на встречах с чиновниками, общаться с прессой и консультировать коллег в вопросах государственных ограничений при разработке продуктов, услуг и правил, сообщает vc.ru.
Мы ищем превосходного специалиста в области правовой коммуникации, который сможет сочетать страсть к интернет-сервисам, таким как Facebook, с глубоким знанием политической и регуляторной динамики России. — Facebook.
От кандидата требуется высшее образование «в соответствующей области», знание русского языка на уровне носителя, грамотный письменный и разговорный английский, понимание законов в ИТ-отрасли, опыт работы в качестве пресс-секретаря и умение выступать перед публикой.
Также от потенциального сотрудника Facebook ждет «отличных коммуникативных навыков» и «страстную веру в социальное преимущество интернета».
Работать будущему менеджеру Facebook предстоит в офисе, который находится в Варшаве.
Информацию о поиске человека на аналогичную должность опубликовала также Google. Компания ищет в России человека, который возьмет на себя коммуникацию с госорганами и вопросы разработки стратегии местных правил использования сервисов Google.
Кандидат должен быть знаком с ИТ-сектором, разбираться в отраслевых законах, обладать хорошим чувством юмора и представлять собой «командного игрока с драйвом и решительностью».
Технологии быстро развиваются, поэтому важно, чтобы мы тесно сотрудничали с политиками, регуляторами, учеными и иными сторонними лицами, чтобы помочь им понять проблемы, которые затрагивают интернет и наших пользователей. — Google.
В качестве места работы указан московский офис Google.
Менеджеру предстоит представлять Facebook на встречах с чиновниками, общаться с прессой и консультировать коллег в вопросах государственных ограничений при разработке продуктов, услуг и правил, сообщает vc.ru.
Мы ищем превосходного специалиста в области правовой коммуникации, который сможет сочетать страсть к интернет-сервисам, таким как Facebook, с глубоким знанием политической и регуляторной динамики России. — Facebook.
От кандидата требуется высшее образование «в соответствующей области», знание русского языка на уровне носителя, грамотный письменный и разговорный английский, понимание законов в ИТ-отрасли, опыт работы в качестве пресс-секретаря и умение выступать перед публикой.
Также от потенциального сотрудника Facebook ждет «отличных коммуникативных навыков» и «страстную веру в социальное преимущество интернета».
Работать будущему менеджеру Facebook предстоит в офисе, который находится в Варшаве.
Информацию о поиске человека на аналогичную должность опубликовала также Google. Компания ищет в России человека, который возьмет на себя коммуникацию с госорганами и вопросы разработки стратегии местных правил использования сервисов Google.
Кандидат должен быть знаком с ИТ-сектором, разбираться в отраслевых законах, обладать хорошим чувством юмора и представлять собой «командного игрока с драйвом и решительностью».
Технологии быстро развиваются, поэтому важно, чтобы мы тесно сотрудничали с политиками, регуляторами, учеными и иными сторонними лицами, чтобы помочь им понять проблемы, которые затрагивают интернет и наших пользователей. — Google.
В качестве места работы указан московский офис Google.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/facebook_i_google_otkryli_vakansiyu_menedzherov_po_vzaimodeistviyu_s_rossiiskimi_vlastjami/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/facebook_i_google_otkryli_vakansiyu_menedzherov_po_vzaimodeistviyu_s_rossiiskimi_vlastjami/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе