Минсельхоз представит законопроект о показе рекламы вина на ТВ
Минсельхоз в октябре представит в правительство законопроект, разрешающий рекламу российского вина на телевидении, сообщил в интервью "Интерфаксу" министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев в кулуарах Петербургского международного экономического форума.
"Сейчас прорабатываются поправки в закон "О рекламе", которые дадут возможность рекламировать вино на телевидении с 22 часов вечера до 7 часов утра", - сказал министр.
По его словам, в декабре законопроект может быть внесен в Госдуму, сообщает interfax.ru.
Говоря о перспективах российского виноделия, Ткачев заявил, что в ближайшие восемь лет в отрасль планируется вложить 48 млрд рублей.
"Этот объём господдержки позволит к 2025 году в полтора раза увеличить площади виноградников и довести их до 125 тыс. га, а сбор винограда может увеличиться до 1 млн тонн", - сообщил министр.
Он напомнил, что в настоящее время площади виноградников составляют 86 тыс. га, урожай - 557 тыс. тонн.
Кроме того, планируется увеличить производство отечественных виноматериалов до 50 млн декалитров против 30 млн декалитров в 2016 году.
"Эти планы невозможно реализовать без надежной базы питомников, которая бы полностью обеспечивала потребности отрасли. И именно создание такой базы предусмотрено проектом концепции", - сказал глава Минсельхоза.
По его словам, в настоящее время документ дорабатывается с учётом замечаний, которые поступили из заинтересованных ведомств.
"Сейчас прорабатываются поправки в закон "О рекламе", которые дадут возможность рекламировать вино на телевидении с 22 часов вечера до 7 часов утра", - сказал министр.
По его словам, в декабре законопроект может быть внесен в Госдуму, сообщает interfax.ru.
Говоря о перспективах российского виноделия, Ткачев заявил, что в ближайшие восемь лет в отрасль планируется вложить 48 млрд рублей.
"Этот объём господдержки позволит к 2025 году в полтора раза увеличить площади виноградников и довести их до 125 тыс. га, а сбор винограда может увеличиться до 1 млн тонн", - сообщил министр.
Он напомнил, что в настоящее время площади виноградников составляют 86 тыс. га, урожай - 557 тыс. тонн.
Кроме того, планируется увеличить производство отечественных виноматериалов до 50 млн декалитров против 30 млн декалитров в 2016 году.
"Эти планы невозможно реализовать без надежной базы питомников, которая бы полностью обеспечивала потребности отрасли. И именно создание такой базы предусмотрено проектом концепции", - сказал глава Минсельхоза.
По его словам, в настоящее время документ дорабатывается с учётом замечаний, которые поступили из заинтересованных ведомств.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/minselhoz_predstavit_zakonoproekt_o_pokaze_reklamy_vina_na_tv/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/minselhoz_predstavit_zakonoproekt_o_pokaze_reklamy_vina_na_tv/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе