Сбербанк ответил на обвинения в раскрытии данных клиентов для рекламы McDonalds
Об использовании информации о транзакциях держателей карт банка написал участник Яндекс-Конференции Андрей Микитюк в своём Facebook.
По его словам, данные получала компания Segmento, которая выполняла заказ на организацию рекламной кампании для McDonalds, сообщает govoritmoskva.ru.
Представитель пресс-службы Сбербанка Анна Морозова пояснила радиостанции «Говорит Москва», какие именно данные организация передавала компании Segmento.
«Segmento не работает, не обладает прямым доступом и не обрабатывает персональные данные клиентов Сбербанка. Банк передаёт Segmento только зашифрованные и обезличенные вероятности, которые не содержат личной информации о человеке или группе людей. Эти вероятности позволяют Segmento уточнять собственные рекламные модели для показа рекламы пользователям интернета. Деятельность Segmento законна и не нарушает банковскую тайну наших клиентов».
Микитюк убеждён, что для проведения рекламной кампании в интересах третьей стороны были использованы сведения, составляющие банковскую тайну.
По его словам, данные получала компания Segmento, которая выполняла заказ на организацию рекламной кампании для McDonalds, сообщает govoritmoskva.ru.
Представитель пресс-службы Сбербанка Анна Морозова пояснила радиостанции «Говорит Москва», какие именно данные организация передавала компании Segmento.
«Segmento не работает, не обладает прямым доступом и не обрабатывает персональные данные клиентов Сбербанка. Банк передаёт Segmento только зашифрованные и обезличенные вероятности, которые не содержат личной информации о человеке или группе людей. Эти вероятности позволяют Segmento уточнять собственные рекламные модели для показа рекламы пользователям интернета. Деятельность Segmento законна и не нарушает банковскую тайну наших клиентов».
Микитюк убеждён, что для проведения рекламной кампании в интересах третьей стороны были использованы сведения, составляющие банковскую тайну.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/sberbank_otvetil_na_obvinenija_v_raskrytii_dannyh_klientov_dlja_reklamy_mcdonalds/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/sberbank_otvetil_na_obvinenija_v_raskrytii_dannyh_klientov_dlja_reklamy_mcdonalds/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе