Телеканал ТНТ MUSIC расширяет сотрудничество с компанией «Ростелеком» и приходит в каждый московский дом
С 28 апреля 2017 года музыкальный телеканал ТНТ MUSIC станет доступен всем абонентам социального кабельного телевидения «Ростелекома» в московском регионе.
Это означает, что потенциальная аудитория музыкального телеканала увеличится более чем на 3 миллиона столичных семей (что более 8,5 миллиона человек).
ТНТ MUSIC заключил с компанией «Ростелеком» двухлетний контракт, который предполагает, что музыкальный телеканал будет доступен всем абонентам «Ростелекома» в московском регионе по всем технологиям подключения: социальное кабельное ТВ, цифровое ТВ «Онлайм» и «Интерактивное ТВ». С 28 апреля ТНТ MUSIC смогут увидеть все москвичи, которые пользуются социальным кабельным ТВ «Ростелекома» (коллективная антенна), без дополнительных настроек.
«Присоединение к сети аналогового кабельного ТВ «Ростелекома» позволяет нам выйти на абсолютно новый уровень по охвату аудитории и кардинально улучшить свои позиции в Москве. Если ранее среднемесячный накопленный охват аудитории телеканала составлял порядка 6,5 миллиона человек, то сейчас, мы предполагаем рост аудитории до 9-10 миллионов человек в месяц», – комментирует Захар Бабин, генеральный директор телеканала ТНТ MUSIC.
Еще до момента подключения к самой крупной в столице сети аналогового телевидения, ТНТ MUSIC вошел в ТОП-3 музыкальных телеканалов по среднемесячному охвату аудитории и его техническое проникновение составляло 22,5 миллиона абонентов.
«Телеканал ТНТ MUSIC предлагает актуальный и качественный музыкальный контент, ярко и динамично рассказывает обо всем, что связано с шоу-бизнесом. Сотрудничество с «Ростелекомом» дает телеканалу доступ в квартиры большинства москвичей, среди которых, уверен, найдутся его преданные зрители», – отметил Андрей Голованов, директор по контентной политике ПАО «Ростелеком».
Стоимость услуг аналогового телевидения оплачивается по квитанции ЖКХ. Таким образом, все те, кто пользуется общедомовой антенной смогут смотреть ТНТ MUSIC на своих телевизорах, никаких дополнительных настроек при этом осуществлять не нужно.
Это означает, что потенциальная аудитория музыкального телеканала увеличится более чем на 3 миллиона столичных семей (что более 8,5 миллиона человек).
ТНТ MUSIC заключил с компанией «Ростелеком» двухлетний контракт, который предполагает, что музыкальный телеканал будет доступен всем абонентам «Ростелекома» в московском регионе по всем технологиям подключения: социальное кабельное ТВ, цифровое ТВ «Онлайм» и «Интерактивное ТВ». С 28 апреля ТНТ MUSIC смогут увидеть все москвичи, которые пользуются социальным кабельным ТВ «Ростелекома» (коллективная антенна), без дополнительных настроек.
«Присоединение к сети аналогового кабельного ТВ «Ростелекома» позволяет нам выйти на абсолютно новый уровень по охвату аудитории и кардинально улучшить свои позиции в Москве. Если ранее среднемесячный накопленный охват аудитории телеканала составлял порядка 6,5 миллиона человек, то сейчас, мы предполагаем рост аудитории до 9-10 миллионов человек в месяц», – комментирует Захар Бабин, генеральный директор телеканала ТНТ MUSIC.
Еще до момента подключения к самой крупной в столице сети аналогового телевидения, ТНТ MUSIC вошел в ТОП-3 музыкальных телеканалов по среднемесячному охвату аудитории и его техническое проникновение составляло 22,5 миллиона абонентов.
«Телеканал ТНТ MUSIC предлагает актуальный и качественный музыкальный контент, ярко и динамично рассказывает обо всем, что связано с шоу-бизнесом. Сотрудничество с «Ростелекомом» дает телеканалу доступ в квартиры большинства москвичей, среди которых, уверен, найдутся его преданные зрители», – отметил Андрей Голованов, директор по контентной политике ПАО «Ростелеком».
Стоимость услуг аналогового телевидения оплачивается по квитанции ЖКХ. Таким образом, все те, кто пользуется общедомовой антенной смогут смотреть ТНТ MUSIC на своих телевизорах, никаких дополнительных настроек при этом осуществлять не нужно.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/telekanal_tnt_music_rasshirjaet_sotrudnichestvo_s_kompaniei_rostelekom_i_prihodit__v_kazhdyi_moskovskii_dom/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/telekanal_tnt_music_rasshirjaet_sotrudnichestvo_s_kompaniei_rostelekom_i_prihodit__v_kazhdyi_moskovskii_dom/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе