Instagram объединил исчезающие и обычные сообщения в Direct
Разработчики Instagram обновили раздел личных сообщений Direct, объединив «исчезающие» и стандартные сообщения в одну цепочку. Об этом vc.ru сообщили представители компании.
Для загрузки исчезающего сообщения с фото или видео пользователь должен в разделе Direct нажать на голубой значок камеры, затем выбрать друзей или группу друзей и отправить сообщение. Получатели смогут дважды посмотреть сообщение, прокомментировать его и отметить как понравившееся, после чего оно будет удалено.
Одновременно с этим в окне чата будут отображаться обычные сообщения между пользователями, включая фото или видео и записи из основной ленты Instagram.
Исчезающие сообщения выделены голубым цветом
Пользователь, отправивший исчезающее сообщение, получит уведомления о просмотре сообщения или если кто-то из получателей сделает скриншот.
Обновлённый раздел Direct доступен в последней версии Instagram 10.16 для iOS и Android.
Компания добавила функцию самоудаляющихся фото и видео в личных сообщениях в ноябре 2016 года. По словам представителей Instagram, с тех пор количество ежедневных пользователей Direct выросло с 300 млн до 350 млн.
Для загрузки исчезающего сообщения с фото или видео пользователь должен в разделе Direct нажать на голубой значок камеры, затем выбрать друзей или группу друзей и отправить сообщение. Получатели смогут дважды посмотреть сообщение, прокомментировать его и отметить как понравившееся, после чего оно будет удалено.
Одновременно с этим в окне чата будут отображаться обычные сообщения между пользователями, включая фото или видео и записи из основной ленты Instagram.
Исчезающие сообщения выделены голубым цветом
Пользователь, отправивший исчезающее сообщение, получит уведомления о просмотре сообщения или если кто-то из получателей сделает скриншот.
Обновлённый раздел Direct доступен в последней версии Instagram 10.16 для iOS и Android.
Компания добавила функцию самоудаляющихся фото и видео в личных сообщениях в ноябре 2016 года. По словам представителей Instagram, с тех пор количество ежедневных пользователей Direct выросло с 300 млн до 350 млн.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/instagram_obedinil_ischezayushie_i_obychnye_soobshenija_v_direct/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/instagram_obedinil_ischezayushie_i_obychnye_soobshenija_v_direct/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе