Facebook позволила показывать «Истории» пользователям не из списка друзей
Социальная сеть Facebook разрешила пользователям делиться «Историями» не только с друзьями, но и со всеми участниками сервиса.
По информации издания TechCrunch, компания добавила эту функцию еще несколько недель назад. Теперь после публикации «Истории» пользователь в настройках может выбрать, кому будут продемонстрированы самоуничтожающиеся видео и фотографии — только друзьям или всем пользователям Facebook пишет vc.ru.
С помощью нововведения Facebook рассчитывает привлечь к публикации «Историй» знаменитостей. Сейчас, как отмечает TechCrunch, известные музыканты, актеры и модели предпочитают делиться фото и видео, которые уничтожаются через сутки, в Snapchat или Instagram.Приложение будет показывать в статистике всех посмотревших «Историю» пользователей, даже если их нет в списке друзей.
Автор медиазаписи сможет зайти к ним в аккаунт.
По информации Facebook, более 250 млн пользователей ежедневно загружают «Истории» в Instagram. У Snapchat этот показатель составляет 166 млн пользователей в день. При этом соцсеть Марка Цукерберга не раскрывает показатели «Историй» непосредственно в приложении Facebook.
В Facebook не уточнили, сколько пользователей уже получили новую функцию. Редакции vc.ru не удалось обнаружить возможность загрузки публичных «Историй».
По информации издания TechCrunch, компания добавила эту функцию еще несколько недель назад. Теперь после публикации «Истории» пользователь в настройках может выбрать, кому будут продемонстрированы самоуничтожающиеся видео и фотографии — только друзьям или всем пользователям Facebook пишет vc.ru.
С помощью нововведения Facebook рассчитывает привлечь к публикации «Историй» знаменитостей. Сейчас, как отмечает TechCrunch, известные музыканты, актеры и модели предпочитают делиться фото и видео, которые уничтожаются через сутки, в Snapchat или Instagram.Приложение будет показывать в статистике всех посмотревших «Историю» пользователей, даже если их нет в списке друзей.
Автор медиазаписи сможет зайти к ним в аккаунт.
По информации Facebook, более 250 млн пользователей ежедневно загружают «Истории» в Instagram. У Snapchat этот показатель составляет 166 млн пользователей в день. При этом соцсеть Марка Цукерберга не раскрывает показатели «Историй» непосредственно в приложении Facebook.
В Facebook не уточнили, сколько пользователей уже получили новую функцию. Редакции vc.ru не удалось обнаружить возможность загрузки публичных «Историй».
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/facebook_pozvolila_pokazyvat_istorii_polzovateljam_ne_iz_spiska_druzei/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/facebook_pozvolila_pokazyvat_istorii_polzovateljam_ne_iz_spiska_druzei/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе