Twitter будет показывать рекламу перед трансляциями в Periscope
Twitter откроет брендам доступ к размещению рекламы перед началом трансляций в сервисе Periscope. Об этом сообщил в своём блоге руководитель проекта Periscope Майк Фолгнер (Mike Folgner).
После запуска новой функции пользователям придётся просматривать короткие ролики перед подключением к чужой трансляции. Реклама будет отображаться как перед просмотром трансляций в реальном времени, так и в преддверии уже записанных роликов, которые хранятся в Twitter.
По словам Майка Фолгнера, реклама будет выглядеть так, «как люди уже привыкли видеть контент на платформе». Вероятно, пользователи смогут запускать короткое видеообъявление, которое будет воспроизводиться раньше, чем трансляция, пишет vc.ru.
Руководитель Periscope акцентирует внимание на том, что для издателей реклама перед трансляциями станет новым способом монетизировать контент.
Ранее Twitter запустила для монетизации контента сервис Amplify, который запускал рекламный ролик в Twitter перед наиболее популярными видео. В таких случаях создатели контента получают около 70% дохода от рекламы, остальные 30% уходят Twitter.
В блоге сообщается, что сейчас размещение роликов перед трансляциями доступно обладателям пользовательского пакета Amplify. Компания пообещала, что в «ближайшие месяцы» услугой сможет пользоваться более широкий круг рекламодателей.
После запуска новой функции пользователям придётся просматривать короткие ролики перед подключением к чужой трансляции. Реклама будет отображаться как перед просмотром трансляций в реальном времени, так и в преддверии уже записанных роликов, которые хранятся в Twitter.
По словам Майка Фолгнера, реклама будет выглядеть так, «как люди уже привыкли видеть контент на платформе». Вероятно, пользователи смогут запускать короткое видеообъявление, которое будет воспроизводиться раньше, чем трансляция, пишет vc.ru.
Руководитель Periscope акцентирует внимание на том, что для издателей реклама перед трансляциями станет новым способом монетизировать контент.
Ранее Twitter запустила для монетизации контента сервис Amplify, который запускал рекламный ролик в Twitter перед наиболее популярными видео. В таких случаях создатели контента получают около 70% дохода от рекламы, остальные 30% уходят Twitter.
В блоге сообщается, что сейчас размещение роликов перед трансляциями доступно обладателям пользовательского пакета Amplify. Компания пообещала, что в «ближайшие месяцы» услугой сможет пользоваться более широкий круг рекламодателей.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/twitter_budet_pokazyvat_reklamu_pered_transljacijami_v_periscope/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/twitter_budet_pokazyvat_reklamu_pered_transljacijami_v_periscope/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе