Twitter заинтересовался выпуском первого сервиса с платной подпиской
Сервис микроблогов Twitter изучает возможность запуска своего первого приложения с платной подпиской.
Новый проект может работать на основе сервиса Tweetdeck, предоставляя за деньги дополнительные функции, сообщает vc.ru со ссылкой на "The Verge" .
Первыми о возможном запуске платной версии Tweetdeck сообщили пользователи, которых Twitter пригласила принять участие в опросе. В компании уточнили, что сервис должен быть в первую очередь полезен для маркетологов, журналистов и других профессионалов, которые хотят получать оперативную информацию.
«Twitter разрабатывает "продвинутый Tweetdeck", который будет доступен по платной подписке и получит много новых функций»
В частности, в новом приложении могут появиться новые оповещения, аналитика аудитории и активности, панель дистрибуции контента, а также инструменты для отслеживания нескольких потоков информации с нескольких (в том числе мобильных) устройств. Компания предполагает, что в таком сервисе не будет рекламы.
Знакомый с ситуацией источник The Verge заметил, что компания ещё не начала разрабатывать такой сервис, а опрос предназначен для уточнения приоритетов Twitter.
Представитель компании заметил, что Twitter хочет сделать Tweetdeck «более ценным для профессионалов».
В 2011 году Twitter выкупила клиент Tweetdeck, который позволяет отслеживать несколько потоков информации с нескольких аккаунтов и распространять информацию с их помощью. Последним значимым объявлением, связанным с ним, было закрытие Windows-приложения в апреле 2016 года.
Запуск сервиса с платной подпиской может помочь Twitter в то время, когда рекламные доходы компании падают, предполагает The Verge.
«Twitter нельзя отпускать пользователей, которые составляют ядро сервиса. Пока неясно, насколько крупным будет проект с дополнительной аналитикой, но любая инвестиция в основной продукт должна стать хорошей новостью для пользователей», — отмечает издание.
Новый проект может работать на основе сервиса Tweetdeck, предоставляя за деньги дополнительные функции, сообщает vc.ru со ссылкой на "The Verge" .
Первыми о возможном запуске платной версии Tweetdeck сообщили пользователи, которых Twitter пригласила принять участие в опросе. В компании уточнили, что сервис должен быть в первую очередь полезен для маркетологов, журналистов и других профессионалов, которые хотят получать оперативную информацию.
«Twitter разрабатывает "продвинутый Tweetdeck", который будет доступен по платной подписке и получит много новых функций»
В частности, в новом приложении могут появиться новые оповещения, аналитика аудитории и активности, панель дистрибуции контента, а также инструменты для отслеживания нескольких потоков информации с нескольких (в том числе мобильных) устройств. Компания предполагает, что в таком сервисе не будет рекламы.
Знакомый с ситуацией источник The Verge заметил, что компания ещё не начала разрабатывать такой сервис, а опрос предназначен для уточнения приоритетов Twitter.
Представитель компании заметил, что Twitter хочет сделать Tweetdeck «более ценным для профессионалов».
В 2011 году Twitter выкупила клиент Tweetdeck, который позволяет отслеживать несколько потоков информации с нескольких аккаунтов и распространять информацию с их помощью. Последним значимым объявлением, связанным с ним, было закрытие Windows-приложения в апреле 2016 года.
Запуск сервиса с платной подпиской может помочь Twitter в то время, когда рекламные доходы компании падают, предполагает The Verge.
«Twitter нельзя отпускать пользователей, которые составляют ядро сервиса. Пока неясно, насколько крупным будет проект с дополнительной аналитикой, но любая инвестиция в основной продукт должна стать хорошей новостью для пользователей», — отмечает издание.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/twitter_zainteresovalsja_vypuskom_pervogo_servisa_s_platnoi_podpiskoi/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/twitter_zainteresovalsja_vypuskom_pervogo_servisa_s_platnoi_podpiskoi/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе