Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


Феминистки обрушились на кухонный бренд за неправильную рекламу

Принадлежащий Whirlpool американский производитель кухонной техники KitchenAid подвергся нападкам в социальных сетях со стороны женщин, посчитавших рекламу компании сексистской.




KitchenAid выпустила розовую серию, которую обозначила как «KitchenAid для женщин». Пользовательниц возмутило то, что кухонную технику ассоциировали именно с женщинами, и то, что бренд использовал розовый цвет для указания на женский пол, сообщает Lenta.ru.

«Вы серьезно, KitchenAid?» — выразила негодование писатель Хейзел Дэвис (Hazel Davis).

 Феминистки обрушились на кухонный бренд за неправильную рекламу

Дэвис поддержало множество других женщин, не согласившихся с тем, чтобы кухонная утварь, как и работа, делилась на мужскую и женскую. Некоторые прежние поклонники товаров KitchenAid признались, что «серьезно разочаровались» в бренде после этой рекламы.

Чтобы обратить внимание на сексизм со стороны компании и продемонстрировать несогласие с ее политикой, разгневанные девушки запустили в Twitter специальные хештеги #everydaysexism, #sexism и другие. Девушки призвали «оставить кухонную технику просто бытовой техникой», не примешивая гендерные факторы.

Представители компании ответили на претензии в соцсетях. Британское подразделение пояснило в Twitter, что продажа техники в розовом цвете ведется в поддержку благотворительной организации Breast Cancer Haven, помогающей женщинам, страдающим от рака молочной железы. Такие фонды традиционно используют розовый цвет, в том числе и как символ надежды (розовая ленточка является знаком людей, поддерживающих борьбу против рака груди).

Компания намеревалась привлечь шеф-поваров для сбора средств, рассказал порталу Mashable представитель бренда. Производитель извинился перед всеми, кого задела реклама, и удалил веб-страницу на своем сайте.

Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/feministki_obrushilis_na_kuhonnyi_brend_za_nepravilnuyu_reklamu/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость

Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.

Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе

Наверх