Рекомендуем
Устал пыхтеть на работе? Заходи - здесь Мы рассказываем про заработок в интернете в 2025 году, попробуй его в действии.
Новый сервис про заработок в интернете на заданиях, позволяющий вступить в «семью».
"How to create your own online casino? Download free php scripts Online Casino Software. Open source code. Nulled scripts casino
Купить индексируемые ссылки

Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


Роскомнадзор предупредил «Эхо Москвы» о нарушении закона об иностранцах в СМИ

Роскомнадзор направил письмо в адрес «Эха Москвы», в котором предупредил радиостанцию о нарушении закона об иностранном участии в СМИ. Главный редактор «Эха» Алексей Венедиктов подтвердил, что станция получила такое письмо.




«Мы получили это письмо — и наши юристы работают над ним. Я подтверждаю, что такое письмо было прислано 31 января генеральному директору радиостанции Екатерине Павловой. Я его получил 6 февраля, мне оно было переслано», — сказал Венедиктов.

В письме от Роскомнадзора к «Эху Москвы», которое цитирует Life, говорится, что «один из акционеров ЗАО "Эхо Москвы" имеет иностранную долю капитала 19,92%, что противоречит требованиям, установленным законом о СМИ». Ведомство требует устранить нарушения до 15 февраля 2017 года.

Согласно подписанному в октябре 2014 года закону об ограничении иностранного капитала в СМИ, иностранцам нельзя владеть долей более чем в 20% от компании-учредителе издания. На ЗАО «Эхо Москвы» оформлены все лицензии компании — радиостанции, онлайн-издания и информационного агентства.

Венедиктов сказал RNS, что Роскомнадзор, судя по всему, применил новую трактовку закона.

Предыдущая трактовка закона предполагает, что иностранные совладельцы СМИ могут иметь до 20%, американская компания имеет в «Эхе Москвы» 19,92%.

Это письмо свидетельствует о новой трактовке закона. По ней иностранная компания не может быть совладельцем медиа в Российской Федерации. Это трактовка закона Роскомнадзором, наши юристы сейчас тщательно изучают этот вопрос, а также вопрос, что удастся сделать за оставшиеся дни.

Всегда говорили о 20%, сейчас речь идет о нулевом пакете. Но мы разбираемся в вопросе. Вопрос сроков... Но я думаю, что мы все люди разумные. Все понимают, что за 10, 15 дней это невозможно сделать юридически. Дальше по закону. Я поставил в известность Роскомнадзор, что передал юристам все бумаги, и они разбираются в вопросе. Это юридическая коллизия, которую мы признаем, но которая возникла только сейчас. Юристы работают, посмотрим, что они успеют сделать. — Алексей Венедиктов, главный редактор «Эха Москвы»



Представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский сообщил TJ, что у ведомства нет намерения закрывать радиостанцию. «У нас нет ни малейших сомнений в том, что "Эхо" всё необходимое для разрешения ситуации сделает, и 15-го числа мы эту ситуацию разрешим и закроем. Письмо связано с приведением документов в соответствие с нормами законодательства. Недочёты были, но они будут исправлены — наш заместитель руководителя на постоянной связи с генеральным директором "Эха Москвы"», — пояснил он.

Кроме того, у Роскомнадзора нет претензий к наличию в составе учредителей «Эха Москвы» иностранных компаний, пояснил Ампелонский «Медиазоне». По его словам, радиостанции нужно будет привести в порядок техническую документацию.

Венедиктов в разговоре с «Интерфаксом» уточнил, что Роскомнадзор на самом деле требует снизить иностранное участие в радиостанции до нуля. «Мы получили от Роскомнадзора письмо, в котором они фактически просят убрать из структуры радиостанции иностранное владение. Целый год у нас все было в порядке, однако теперь нас фактически просят свести эту долю до нуля», — сказал он. «Эхо Москвы» выполнит требования, но попросит отсрочки для выполнения требований, сказал Венедиктов.

Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/roskomnadzor_predupredil_yeho_moskvy_o_narushenii_zakona_ob_inostrancah_v_smi/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость

Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.

Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе

Наверх