Роскомнадзор внёс в реестр новостных агрегаторов первые сервисы
В России начал работу реестр новостных агрегаторов, закон о которых обязывает их владельцев проверять достоверность информации ресурсов, не зарегистрированных в качестве СМИ.
Роскомнадзор уже внёс в реестр первые сервисы — «Новости Mail.Ru» и «СМИ2», сообщает tjournal.ru.
Информация о реестре новостных агрегаторов содержится в открытом доступе. По данным надзорного ведомства, «Новости Mail.Ru» и «СМИ2» первыми попали в список на основании данных о посещаемости и «идентификационных сведений». Точные показатели на сайте Роскомнадзора не указаны.
Закон о таких сервисах вступил в силу 1 января 2017 года. Согласно поправке, таковыми считаются новостные агрегаторы с посещаемостью более миллиона человек в сутки. Новостную информацию агрегаторы обязаны хранить в течение полугода.
Как следует из закона, новостные агрегаторы могут свободно распространять только информацию от сайтов только с лицензией СМИ, а данных от иных ресурсов новостные агрегаторы должны проверять самостоятельно.
Владельцев новостных агрегаторов обязали предоставить сведения о суточной посещаемости до 21 февраля. Роскомнадзор направил требования администрациям news.yandex.ru, news.google.com, news.mail.ru, news.rambler.ru и smi2.ru.
До конца марта 2017 года действует адаптационный период, в течение которого меры ответственности к новостным агрегаторам не применяются, - Роскомнадзор.
Ранее против закона выступили в компании «Яндекс», заявившей о невозможности существования сервиса «Яндекс.Новости» в условиях принятия поправки. Принятием закона своё увольнение объяснила глава «Яндекс.Новостей» Татьяна Исаева.
Роскомнадзор обращал внимание на деятельность новостного агрегатора «Новости Google» и советовал исправить формальные несоответствия законодательству, открыв в России юридическое лицо, которого у Google в РФ нет.
Роскомнадзор уже внёс в реестр первые сервисы — «Новости Mail.Ru» и «СМИ2», сообщает tjournal.ru.
Информация о реестре новостных агрегаторов содержится в открытом доступе. По данным надзорного ведомства, «Новости Mail.Ru» и «СМИ2» первыми попали в список на основании данных о посещаемости и «идентификационных сведений». Точные показатели на сайте Роскомнадзора не указаны.
Закон о таких сервисах вступил в силу 1 января 2017 года. Согласно поправке, таковыми считаются новостные агрегаторы с посещаемостью более миллиона человек в сутки. Новостную информацию агрегаторы обязаны хранить в течение полугода.
Как следует из закона, новостные агрегаторы могут свободно распространять только информацию от сайтов только с лицензией СМИ, а данных от иных ресурсов новостные агрегаторы должны проверять самостоятельно.
Владельцев новостных агрегаторов обязали предоставить сведения о суточной посещаемости до 21 февраля. Роскомнадзор направил требования администрациям news.yandex.ru, news.google.com, news.mail.ru, news.rambler.ru и smi2.ru.
До конца марта 2017 года действует адаптационный период, в течение которого меры ответственности к новостным агрегаторам не применяются, - Роскомнадзор.
Ранее против закона выступили в компании «Яндекс», заявившей о невозможности существования сервиса «Яндекс.Новости» в условиях принятия поправки. Принятием закона своё увольнение объяснила глава «Яндекс.Новостей» Татьяна Исаева.
Роскомнадзор обращал внимание на деятельность новостного агрегатора «Новости Google» и советовал исправить формальные несоответствия законодательству, открыв в России юридическое лицо, которого у Google в РФ нет.
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/roskomnadzor_vnyos_v_reestr_novostnyh_agregatorov_pervye_servisy/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/roskomnadzor_vnyos_v_reestr_novostnyh_agregatorov_pervye_servisy/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе