Купить ссылку здесь за руб. Поставить к себе на сайт

Регистрация в каталогах


«Первый канал» и другие телехолдинги нашли способ зарабатывать на показе рекламы в интернете

Созданный крупнейшими медиахолдингами «Национальный рекламный альянс» (НРА), «Первый канал» и компания SPB TV разработали решение, которое позволит вещателям зарабатывать на предоставлении мест под рекламу при трансляции эфира в интернете.




Вещатель будет отдавать НРА телевизионный поток со специальной разметкой, обозначающей начало и конец эфирных рекламных блоков, поверх которых можно будет ставить видеорекламу в интернете, объяснил схему работы системы глава дирекции интернет-вещания «Первого канала» Илья Булавинов, сообщает РБК.

НРА сможет передавать «размеченный» эфирный поток OTT-сервисам (over the top, аудио- или видеосервисы, доступные на сети любого оператора) и интегрировать в него рекламные блоки, предназначенные для интернета. Сервисы, в свою очередь, будут передавать НРА статистику по просмотрам, аудитории, по показам рекламы пользователям и другую необходимую для рекламодателей информацию.

«Первый канал» также сможет перекрывать трансляцию программ, на которые у него нет прав для вещания в интернете, добавил Булавинов.

Партнёры планируют представить решение 8 февраля. На данном этапе среди вещателей с проектом работает только «Первый канал», а среди OTT-сервисов — SPB TV, на платформе которого работают «Вымпелком», МТС и «Амедиатека». По расчётам участников проекта, система может позволить как минимум удвоить доходы телеканалов от видеорекламы.

Сервисы заинтересованы в том, чтобы получать сигнал основных каналов в одном месте, легально и в хорошем качестве; каналы — в контроле распространения своего контента и сопутствующем росте доходов от телесмотрения в интернете

— Антон Петухов, технический директор НРА

Схема предполагает, что НРА и «Первый канал» будут зарабатывать на рекламных доходах, рекламный альянс при этом не будет брать деньги ни с вещателей, ни с OTT-сервисов.

В МТС сообщили РБК, что компания готова принять участие в тестировании новой системы и рассмотреть решение, если оно покажется подходящим. Представитель оператора Дмитрий Солодовников отметил, что МТС изначально транслировал контент, согласованный с «Первым каналом». В «Вымпелкоме» не стали комментировать инициативу. Гендиректор AMEDIA TV Денис Горшков сказал, что модель монетизации «Амедиатеки» базируется на платной подписке и пока исключает размещение рекламы.

В ноябре 2016 года Булавинов публично обвинил «большую тройку» операторов в незаконной трансляции эфира «Первого канала» в интернете. С помощью видеосервисов операторов пользователи могут получить доступ к эфирным продуктам вместо тех, которые предназначены только для распространения в онлайн-среде, объяснял он тогда. Операторы, в свою очередь, настаивали, что транслируют эфиры телеканалов в соответствии с законом.

НРА был учреждён весной 2016 года крупнейшими российскими медиахолдингами — «Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальной медиа группой».

Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/pervyi_kanal_i_drugie_teleholdingi_nashli_sposob_zarabatyvat_na_pokaze_reklamy_v_internete/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook

Похожие публикации




Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость

Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.

Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе

Наверх