«Сбербанк» перезапустил конкурс на доработку приложений за 273 млн после неудачной первой попытки
«Сбербанк» вновь стал принимать предложения на доработку приложения «Сбербанк онлайн» для различных платформ на общую сумму 273,4 млн рублей, свидетельствуют данные сайта госзакупок. Впервые этот конкурс был объявлен в декабре 2016 года, но тогда банк не смог найти исполнителей.
В новой версии конкурса содержатся те же самые задачи, что и в предыдущем варианте, сообщает vc.ru.
Банк ищет исполнителей на пять лотов: создание дизайна приложений для iOS, Android и Windows Phone, разработка и модификация бэкенда для мобильных приложений, а также на разработку и модификацию приложений для iOS, Android и Windows Phone по отдельности.
Основное отличие в новых условиях конкурса заключается в максимальных ставках на работу специалистов над проектами — они были увеличены в два и более раза.
Например, в ходе первого приёма предложений «Сбербанк» рассматривал только те заявки, в которых стоимость оплаты одного человеко-дня iOS-разработчика составляла не более 15,3 тысяч рублей без НДС. В новой версии документации эта планка была повышена до 32,8 тысяч рублей в Москве и 19,2 тысяч рублей в регионах.
После провала первого конкурса близкий к участникам тендера источник vc.ru говорил, что требования «Сбербанка» были ниже среднего на рынке уровня. «Банк получил обратную связь от рынка, что изначальные требования конкурса не позволяют подобрать лучшего исполнителя для решения своих задач, поэтому будет запущен новый конкурс, а старый завершен», — сказал тогда он.
На первый конкурс официально заявились только две компании: ООО «Вебдизайн» (принадлежит Константину Моршневу, который контролирует 44,5% ООО «Студия Арт. Лебедева») и студия Redmadrobot. Ни одна заявка не подошла под условия «Сбербанка».
В новой версии конкурса содержатся те же самые задачи, что и в предыдущем варианте, сообщает vc.ru.
Банк ищет исполнителей на пять лотов: создание дизайна приложений для iOS, Android и Windows Phone, разработка и модификация бэкенда для мобильных приложений, а также на разработку и модификацию приложений для iOS, Android и Windows Phone по отдельности.
Основное отличие в новых условиях конкурса заключается в максимальных ставках на работу специалистов над проектами — они были увеличены в два и более раза.
Например, в ходе первого приёма предложений «Сбербанк» рассматривал только те заявки, в которых стоимость оплаты одного человеко-дня iOS-разработчика составляла не более 15,3 тысяч рублей без НДС. В новой версии документации эта планка была повышена до 32,8 тысяч рублей в Москве и 19,2 тысяч рублей в регионах.
После провала первого конкурса близкий к участникам тендера источник vc.ru говорил, что требования «Сбербанка» были ниже среднего на рынке уровня. «Банк получил обратную связь от рынка, что изначальные требования конкурса не позволяют подобрать лучшего исполнителя для решения своих задач, поэтому будет запущен новый конкурс, а старый завершен», — сказал тогда он.
На первый конкурс официально заявились только две компании: ООО «Вебдизайн» (принадлежит Константину Моршневу, который контролирует 44,5% ООО «Студия Арт. Лебедева») и студия Redmadrobot. Ни одна заявка не подошла под условия «Сбербанка».
Источник:
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/sberbank_perezapustil_konkurs_na_dorabotku_prilozhenii_za_273_mln_posle_neudachnoi_pervoi_popytki/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости маркетинга, рекламы и PR
http://re-port.ru/news/sberbank_perezapustil_konkurs_na_dorabotku_prilozhenii_za_273_mln_posle_neudachnoi_pervoi_popytki/
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости рекламы в 2018 году - смысл и назойливость
Любое предприятия или человек захотевший продать свою делает всё что угодно для продажи своей вещи. Предприятие раскручивает свой бренд любыми способами стендами, расклееными объявлении, трансляции по телевизору и многое другое. Всем известно чем популярнее продукция тем она дороже и многие жертвуют большим количеством денег для своей рекламы и она оправдывает своих надежд. Самая популярная реклама на сегодняшний день подаётся в интернете, благодаря огромной аудитории и перехода новостей в интернет сферу.Для того чтобы быть в тренде и знать всё о рекламе, которая очень активна в последние несколько лет, необходимо читать последние свежие новости рекламы в 2018 году. А для этого достаточно просто заходить к нам на новостной сайт о рекламе