"Балтийским завод" задерживает "Арктику" на полгода
Сдача "Балтийским заводом" головного ледокола проекта 22220 "Арктика" будет задержана минимум на полтора года по отношению к изначально запланированным срокам.
В ходе заседания правительства заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин, сказав, что ледокол будет передан "Атомфлоту" в июне 2019 года. Ранее предполагалось, что завод справится с заказом до конца 2018 года, при этом на сайте "Балтийского завода" сроком сдачи до сих пор указан декабрь 2017 года.
Контракт на строительство судна стоимостью 36,9 млрд рублей был подписан между ООО "Балтийский завод - Судостроение" (входит в "Объединенную судостроительную корпорацию", ОСК) и ФГУП "Атомфлот" (принадлежит "Росатому") в августе 2012 года. Судно длиной 173,3 м, шириной 34 м и водоизмещением 33,54 тыс. тонн по окончании строительства будет водить караваны судов в Западном районе Арктики. Конструкция ледокола позволяет ему менять осадку в зависимости от выполняемых задач - при необходимости он сможет проводить суда на мелководных участках Енисея и Обской губы.
"Балтийском завод" совместно с ОСК и "Росатомом" направлял в правительство Российской Федерации обращение о необходимости переноса сроков сдачи.
Одной из основных причин задержки строительства на предприятии называют срыв сроков поставки паротурбинных установок (ПТУ), которые делает "Киров-Энергомаш" (дочерняя структура Кировского завода) на 29 месяцев.
На "Кировском заводе", в свою очередь, утверждают, что не могли вовремя сделать установки, так как Балтийский завод задерживал финансирование. Кроме того, "Киров-Энергомаш" вовремя не получил от субподрядчика генераторы, которые являются составной частью ПТУ.
Сегодня "Кировский завод" проводит испытания ПТУ на специальном испытательном стенде, на восстановление которого потрачено 1,4 млрд рублей, из которых 500 млн рублей - льготный кредит федерального Фонда развития промышленности. Турбину для правого борта поставщик обещает передать судостроительному заводу до конца лета, турбину для левого борта верфь должна получить до конца года. Впрочем, представители ОСК сомневаются в том, что сроки передачи снова не сдвинутся.
Проблемы при создании паротурбинной установки возникли из-за ветхой материальной базы "Кировского завода", вынужденного почти с нуля восстанавливать испытательный стенд советского периода.
Сказались и финансовые трудности "Балтийского завода": предприятие до начала 2016 года находилось в состоянии банкротства, пока при помощи ОСК не подписало мировое соглашение с кредиторами.
В ходе заседания правительства заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин, сказав, что ледокол будет передан "Атомфлоту" в июне 2019 года. Ранее предполагалось, что завод справится с заказом до конца 2018 года, при этом на сайте "Балтийского завода" сроком сдачи до сих пор указан декабрь 2017 года.
Контракт на строительство судна стоимостью 36,9 млрд рублей был подписан между ООО "Балтийский завод - Судостроение" (входит в "Объединенную судостроительную корпорацию", ОСК) и ФГУП "Атомфлот" (принадлежит "Росатому") в августе 2012 года. Судно длиной 173,3 м, шириной 34 м и водоизмещением 33,54 тыс. тонн по окончании строительства будет водить караваны судов в Западном районе Арктики. Конструкция ледокола позволяет ему менять осадку в зависимости от выполняемых задач - при необходимости он сможет проводить суда на мелководных участках Енисея и Обской губы.
"Балтийском завод" совместно с ОСК и "Росатомом" направлял в правительство Российской Федерации обращение о необходимости переноса сроков сдачи.
Одной из основных причин задержки строительства на предприятии называют срыв сроков поставки паротурбинных установок (ПТУ), которые делает "Киров-Энергомаш" (дочерняя структура Кировского завода) на 29 месяцев.
На "Кировском заводе", в свою очередь, утверждают, что не могли вовремя сделать установки, так как Балтийский завод задерживал финансирование. Кроме того, "Киров-Энергомаш" вовремя не получил от субподрядчика генераторы, которые являются составной частью ПТУ.
Сегодня "Кировский завод" проводит испытания ПТУ на специальном испытательном стенде, на восстановление которого потрачено 1,4 млрд рублей, из которых 500 млн рублей - льготный кредит федерального Фонда развития промышленности. Турбину для правого борта поставщик обещает передать судостроительному заводу до конца лета, турбину для левого борта верфь должна получить до конца года. Впрочем, представители ОСК сомневаются в том, что сроки передачи снова не сдвинутся.
Проблемы при создании паротурбинной установки возникли из-за ветхой материальной базы "Кировского завода", вынужденного почти с нуля восстанавливать испытательный стенд советского периода.
Сказались и финансовые трудности "Балтийского завода": предприятие до начала 2016 года находилось в состоянии банкротства, пока при помощи ОСК не подписало мировое соглашение с кредиторами.
Источник:
Ресурс Машиностроения » Новости предприятий
http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/92786-baltijjskim-zavod-zaderzhivaet-arktiku-na-polgoda.html
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Ресурс Машиностроения » Новости предприятий
http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/92786-baltijjskim-zavod-zaderzhivaet-arktiku-na-polgoda.html
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости предприятий в 2018 году - компании и выдержки
Совокупность предприятий производящих однородную продукцию, имеющие общие технологические процессы, определяет отрасль производства. Предприятия, входящие в состав отрасли самостоятельны выборе выпускаемой продукции, использование основных фондов. Предприятия могут существовать в видео ООО, в виде АО, в виде ЧП без образования юридического лица. Конечно же предприятия являются хорошим источником дохода для многих граждан нашей страны, и нужно уметь просчитывать все ходы и не потерять финансы при работе в любой сфере бизнеса.Для этого был разработан этот удивительный раздел, который поможет вам быть в тренде и уметь анализировать рынок в России, благодаря ежедневным новостям предприятий в 2018 году. Ведь эта информация открыта и должна приносить пользу для всех руководителей и начальников.