Завод SPECPRICEP выпустил полуприцеп для крупногабаритных перевозок
SPECPRICEP начал выпуск тяжеловозов с собственным весом от 7,5 тонн ещё в 2015 году, но в 2016 их производство стало носить массовый характер. В конце прошлого года линейку пополнили тралы с отстегивающимся гусаком.
Новый тяжеловоз SPECPRICEP — трехосный низкорамный полуприцеп с минимальной погрузочной высотой. Устройство, позволяющее технике самостоятельно заезжать на платформу — запатентованное изобретение компании. Сцепка/расцепка с тягачом занимает не больше минуты, для дополнительного удобства процесса на площадке предусмотрены раздвижные закидные трапики. Гусак оборудован специальным блокирующим механизмом, который в случае наезда рамы на препятствие не даст платформе отсоединиться.
Грузоподъемность новой модели составила 30 тонн, при этом масса самого полуприцепа всего 8,6 тонны. Для снижения веса конструкторы SPECPRICEP использовали, например, облегченную колесную тележку с пластиковыми арками. Длина рабочей площадки 5,8 метров, для наращивания ширины применяются выдвижные уширители (с их помощью она изменяется с 2,54 м до 3,14 м). Пневматическая подвеска регулирует высоту платформы в задней части в пределах 200 мм.
Рабочая площадка оборудована тракозацепами, которые используются для перевозки гусеничной техники. Они помогают укрепиться гусеницами за платформу, минимизируя смещение по настилу. Комплектацию полуприцепа дополняют автономная гидростанция, выдвижные знаки негабарита и проблесковый маячок на кронштейне.
Новый тяжеловоз SPECPRICEP — трехосный низкорамный полуприцеп с минимальной погрузочной высотой. Устройство, позволяющее технике самостоятельно заезжать на платформу — запатентованное изобретение компании. Сцепка/расцепка с тягачом занимает не больше минуты, для дополнительного удобства процесса на площадке предусмотрены раздвижные закидные трапики. Гусак оборудован специальным блокирующим механизмом, который в случае наезда рамы на препятствие не даст платформе отсоединиться.
Грузоподъемность новой модели составила 30 тонн, при этом масса самого полуприцепа всего 8,6 тонны. Для снижения веса конструкторы SPECPRICEP использовали, например, облегченную колесную тележку с пластиковыми арками. Длина рабочей площадки 5,8 метров, для наращивания ширины применяются выдвижные уширители (с их помощью она изменяется с 2,54 м до 3,14 м). Пневматическая подвеска регулирует высоту платформы в задней части в пределах 200 мм.
Рабочая площадка оборудована тракозацепами, которые используются для перевозки гусеничной техники. Они помогают укрепиться гусеницами за платформу, минимизируя смещение по настилу. Комплектацию полуприцепа дополняют автономная гидростанция, выдвижные знаки негабарита и проблесковый маячок на кронштейне.
Источник:
Ресурс Машиностроения » Новости предприятий
http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/88498-zavod-specpricep-vypustil-polupricep-dlja.html
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Ресурс Машиностроения » Новости предприятий
http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/88498-zavod-specpricep-vypustil-polupricep-dlja.html
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости предприятий в 2018 году - компании и выдержки
Совокупность предприятий производящих однородную продукцию, имеющие общие технологические процессы, определяет отрасль производства. Предприятия, входящие в состав отрасли самостоятельны выборе выпускаемой продукции, использование основных фондов. Предприятия могут существовать в видео ООО, в виде АО, в виде ЧП без образования юридического лица. Конечно же предприятия являются хорошим источником дохода для многих граждан нашей страны, и нужно уметь просчитывать все ходы и не потерять финансы при работе в любой сфере бизнеса.Для этого был разработан этот удивительный раздел, который поможет вам быть в тренде и уметь анализировать рынок в России, благодаря ежедневным новостям предприятий в 2018 году. Ведь эта информация открыта и должна приносить пользу для всех руководителей и начальников.