"Алтайвагон" создал вагон-цистерну для перевозки аммиака
АО "Алтайвагон" (входит в состав ХК "СДС-Маш") расширило линейку специализированной вагоностроительной продукции для перевозки опасных грузов.
Менее чем за год предприятием проведена разработка, сертификация и подготовка производства для изготовления вагона-цистерны для перевозки аммиака модели 15-2148.
Разработка вагона-цистерны велась в тесном сотрудничестве со специалистами КАО "Азот", которому требуется провести обновление имеющегося парка вагонов-цистерн для перевозки аммиака в связи с истечением назначенного срока службы вагонов в 2017-2020 гг.
Транспортировка аммиака жестко регламентирована требованиями безопасности на железнодорожном транспорте. Уникальность разработки новой модели заключается в том, что она велась как с учетом этих требований, так и с учетом пожеланий заказчика.
Вагон-цистерна имеет объем котла более 86 м3 и увеличенную грузоподъемность. Эти параметры были достигнуты за счет проектирования котла вагона-цистерны с внутренним диаметром более 3200 мм и максимально возможной длиной исходя из требований безопасности, действующих на железнодорожном транспорте и норм вписывания вагона в заданный габарит. Таким образом, спроектированный вагон позволяет перевозить больше груза, по сравнению с вагонами-цистернами аналогичной специализации широко распространенными на сети железных дорог, а следовательно, повысить эффективность перевозок.
Кроме того, сроки технического обслуживания и ремонта сливо-наливной, контрольной и предохранительной арматуры согласованы со сроками плановых ремонтов самого вагона, что также снижает затраты на его эксплуатацию, за счет сокращения затрат на подготовку вагона к обслуживанию и ремонту.
Цистерна оборудована теневой защитой, позволяющей осуществлять загрузку аммиака при температуре налива ниже минус 25єС и следовательно более эффективно загружать вагон за счет большей плотности аммиака при более низких температурах.
Следует отметить, что новый вагон является импортозамещающим продуктом. До недавнего времени львиная доля вагонов-цистерн для перевозки аммиака, которые эксплуатируются на сети железных дорог колеи 1520 мм, изготавливалась на Украине.
Производство новой модели размещено на "Кемеровохиммаш" - филиале АО "Алтайвагон". Первая партия, 58 вагонов-цистерн, уже поставлена Кемеровскому акционерному обществу "Азот". Всего же для данного заказчика будет изготовлено 400 вагонов модели 15-2148.
Менее чем за год предприятием проведена разработка, сертификация и подготовка производства для изготовления вагона-цистерны для перевозки аммиака модели 15-2148.
Разработка вагона-цистерны велась в тесном сотрудничестве со специалистами КАО "Азот", которому требуется провести обновление имеющегося парка вагонов-цистерн для перевозки аммиака в связи с истечением назначенного срока службы вагонов в 2017-2020 гг.
Транспортировка аммиака жестко регламентирована требованиями безопасности на железнодорожном транспорте. Уникальность разработки новой модели заключается в том, что она велась как с учетом этих требований, так и с учетом пожеланий заказчика.
Вагон-цистерна имеет объем котла более 86 м3 и увеличенную грузоподъемность. Эти параметры были достигнуты за счет проектирования котла вагона-цистерны с внутренним диаметром более 3200 мм и максимально возможной длиной исходя из требований безопасности, действующих на железнодорожном транспорте и норм вписывания вагона в заданный габарит. Таким образом, спроектированный вагон позволяет перевозить больше груза, по сравнению с вагонами-цистернами аналогичной специализации широко распространенными на сети железных дорог, а следовательно, повысить эффективность перевозок.
Кроме того, сроки технического обслуживания и ремонта сливо-наливной, контрольной и предохранительной арматуры согласованы со сроками плановых ремонтов самого вагона, что также снижает затраты на его эксплуатацию, за счет сокращения затрат на подготовку вагона к обслуживанию и ремонту.
Цистерна оборудована теневой защитой, позволяющей осуществлять загрузку аммиака при температуре налива ниже минус 25єС и следовательно более эффективно загружать вагон за счет большей плотности аммиака при более низких температурах.
Следует отметить, что новый вагон является импортозамещающим продуктом. До недавнего времени львиная доля вагонов-цистерн для перевозки аммиака, которые эксплуатируются на сети железных дорог колеи 1520 мм, изготавливалась на Украине.
Производство новой модели размещено на "Кемеровохиммаш" - филиале АО "Алтайвагон". Первая партия, 58 вагонов-цистерн, уже поставлена Кемеровскому акционерному обществу "Азот". Всего же для данного заказчика будет изготовлено 400 вагонов модели 15-2148.
Источник:
Ресурс Машиностроения » Новости предприятий
http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/90010-altajjvagon-sozdal-vagon-cisternu-dlja-perevozki.html
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Ресурс Машиностроения » Новости предприятий
http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/90010-altajjvagon-sozdal-vagon-cisternu-dlja-perevozki.html
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости предприятий в 2018 году - компании и выдержки
Совокупность предприятий производящих однородную продукцию, имеющие общие технологические процессы, определяет отрасль производства. Предприятия, входящие в состав отрасли самостоятельны выборе выпускаемой продукции, использование основных фондов. Предприятия могут существовать в видео ООО, в виде АО, в виде ЧП без образования юридического лица. Конечно же предприятия являются хорошим источником дохода для многих граждан нашей страны, и нужно уметь просчитывать все ходы и не потерять финансы при работе в любой сфере бизнеса.Для этого был разработан этот удивительный раздел, который поможет вам быть в тренде и уметь анализировать рынок в России, благодаря ежедневным новостям предприятий в 2018 году. Ведь эта информация открыта и должна приносить пользу для всех руководителей и начальников.