Рейтинг THE показал - азиатские университеты вытесняют американские и европейские вузы из списка лучших
Результаты глобального рейтинга университетов за 2016-2017 год опубликовало британское издательство Times Higher Education (THE). Рейтинг охватывает 980 вузов мира. Его авторы отмечают достаточную стабильность сохранения мест в рейтинге и говорят о реальном совершенствовании высшего образования в Азии.
Впервые за историю рейтинга список лучших университетов мира этого года возглавляет Оксфордский университет, он обогнал представителей США благодаря высокому уровню интернационализации, исследовательской репутации и цитирования. Самую высокую позицию университет занял и в направлении "Медицина и Здравоохранение". Он же "опустил" пятикратного чемпиона - Калифорнийский технологический институт (Caltech) на второе место. Впервые американское учреждение не занимает первое место, но сохраняет ведущие позици в области "Инженерные науки и технологии".
Третье место занимает Стэнфордский университет, четвертое - Кембриджский университет. Заключает топ-5 Массачусетский технологический институте (MIT), удерживая в предметном направлении "Бизнес и Экономика" ведущую позицию.
Укрепил свои позиции в первой десятке швейцарский ETH Zurich - швейцарский федеральный технологический институт. Хорошо зарекомендовала себя и Гермаия отмечают авторы рейтинга: в список лучших вузов вошло 41 учреждение, из них 22 входят в топ-200, а девять - в топ-100.
THE представляют и российские университеты. Казанский федеральный университет не смог удержать позиции прошлого года (301-350) и опустился в категорию 401-500.
Впервые появилась в рейтинге на позиции 401-500 Высшая школа экономики. В предметном рейтинге ВШЭ заняла 83 место в категории "Бизнес и экономика".
Также впервые в список вошёл Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (ИТМО) - 351-400.
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова в общем мировом рейтинге занимает 188 позицию, (в прошлом году - 161). В предметном рейтинге "Компьютерные науки" вуз занимает 43 место и 66 - в категории "Искусство и гуманитарные науки".
Что касается азиатских университетов, то они вытесняет из рейтинга университеты Америки и Европы. В целом в рейтинг вошли 289 азиатских университетов из 24 стран. При этом 19 вошли в топ-200 лучших, это на 4 унивеситета больше по сравнению с прошлым годом. Улучшили свои позиции Пекинский университет и Университет Цинхуа. Больших успехов добилась и Южная Коря. А Национальный университет Сингапура (NUS), ведущий университет Азии, находится на 24-м месте.
THE - один из самых авторитетных рейтингов наряду с QS World University Rankings. Его данные публикуются ежегодно, начиная с 2010 года. На результаты рейтинга оказывают влияние 13 показателей в области образования, научно-исследовательской работы, а также цитируемость, интернационализация, привлечение средств от бизнеса.
Впервые за историю рейтинга список лучших университетов мира этого года возглавляет Оксфордский университет, он обогнал представителей США благодаря высокому уровню интернационализации, исследовательской репутации и цитирования. Самую высокую позицию университет занял и в направлении "Медицина и Здравоохранение". Он же "опустил" пятикратного чемпиона - Калифорнийский технологический институт (Caltech) на второе место. Впервые американское учреждение не занимает первое место, но сохраняет ведущие позици в области "Инженерные науки и технологии".
Третье место занимает Стэнфордский университет, четвертое - Кембриджский университет. Заключает топ-5 Массачусетский технологический институте (MIT), удерживая в предметном направлении "Бизнес и Экономика" ведущую позицию.
Укрепил свои позиции в первой десятке швейцарский ETH Zurich - швейцарский федеральный технологический институт. Хорошо зарекомендовала себя и Гермаия отмечают авторы рейтинга: в список лучших вузов вошло 41 учреждение, из них 22 входят в топ-200, а девять - в топ-100.
THE представляют и российские университеты. Казанский федеральный университет не смог удержать позиции прошлого года (301-350) и опустился в категорию 401-500.
Впервые появилась в рейтинге на позиции 401-500 Высшая школа экономики. В предметном рейтинге ВШЭ заняла 83 место в категории "Бизнес и экономика".
Также впервые в список вошёл Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (ИТМО) - 351-400.
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова в общем мировом рейтинге занимает 188 позицию, (в прошлом году - 161). В предметном рейтинге "Компьютерные науки" вуз занимает 43 место и 66 - в категории "Искусство и гуманитарные науки".
Что касается азиатских университетов, то они вытесняет из рейтинга университеты Америки и Европы. В целом в рейтинг вошли 289 азиатских университетов из 24 стран. При этом 19 вошли в топ-200 лучших, это на 4 унивеситета больше по сравнению с прошлым годом. Улучшили свои позиции Пекинский университет и Университет Цинхуа. Больших успехов добилась и Южная Коря. А Национальный университет Сингапура (NUS), ведущий университет Азии, находится на 24-м месте.
THE - один из самых авторитетных рейтингов наряду с QS World University Rankings. Его данные публикуются ежегодно, начиная с 2010 года. На результаты рейтинга оказывают влияние 13 показателей в области образования, научно-исследовательской работы, а также цитируемость, интернационализация, привлечение средств от бизнеса.
Источник:
Новости. Все новости образования.
http://pedsovet.org/dnevniki/reyting-the/reyting-the-pokazal---aziatskie-universitety-vytesnyayut--amerikanskie-i-evropeyskie-vuzy-iz-spiska-luchshih
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Новости. Все новости образования.
http://pedsovet.org/dnevniki/reyting-the/reyting-the-pokazal---aziatskie-universitety-vytesnyayut--amerikanskie-i-evropeyskie-vuzy-iz-spiska-luchshih
Источник: Вконтакте
Источник: Одноклассники
Источник: Facebook
Похожие публикации
Новости обучения в 2018 году - раздельное, взрослое и детское
Когда мы говорим об обучении взрослых, мы хотим отделить его от обучения детей. Обучение детей подразумевает, что взрослые, то есть учителя обладают знаниями, которыми не обладают дети. В этом случае дети всецело полагаются на взрослых, на их авторитет для приобретения знаний. В этом случае дети всецело полагаются на взрослых, на их авторитет для приобретения знаний. Учитель старается передать знания детям, находящимся в классе. Однако сегодня данный вид обучения не подходит даже для детей.А что же тогда подходит - вы спросите? Всё просто, нужно всего лишь следить за последними новостями про обучения в 2018 году не только в России, но и за рубежом. Так как материал который вы будете читать, на самомо деле носит огромный информационный повод применения его в своих целях в обучении, не только для детей, но и взрослых.